Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова уазаводы, подскажите из этих регулировок,воздуха и топлива?по сколько оборота? Спасибо,
нет у меня прибор, индикатор качества смеси икс-1 изобретён в далёкие времена в советском союзе и до сих пор им пользуюсь для отстройки карбюратора... подходит практически ко всем моделям двс...
это бред... если бы вы пользовались оборудованием вы бы это сами поняли... отрегулировать по оборудованию значит сделать так как должно быть а не как требует автомобиль, из-за какой то другой неисправности. Исправлять один косяк другим это не мастерская работа это работа дилетанта после которого говорят что ваз говно... и сыпется.
старина, я карбюраторы ремонтировал с 97 года. Я знаю о чем говорю. Работал и на карбюратором заводе в спб на обводном и много где. Не нужно говорить о том, чего не знаешь.
я вас с этим поздравляю... я говорю исключительно то что знаю. Ладно вы можете делать как считаете нужным, но выставляя карб по прибору ты исключаешь другие неисправности, а на слух ты их маскируешь... я много раз сталкивался что на слух машина работает идеально а по выставлению по прибору оказывается герметичность в камере сгорания нарушена, богатой смесью это замаскировали... это не единичный случай
вот обычный пример, вы настраиваете смесь воздух/топливо вы ее отстроили мотор шепчет все рады, но как проверить какое соотношение вы выставили без оборудования? Прибор нужен не для того что бы можно было выставить правильно а для того что бы это проверить, ведь если изначально у человека проблема не в настройках карба, а вы туда лезете вы сдираете с него за это деньги...