Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова парни подскажите кто что льёт в двигатель 409 заранее
Ауди, Фольц, Шкода все на турбомоторах. Гарантию откатать на них ещё надо, при заявленных межсервисных интервалах в 15000 км. Я бы не был так уверен, что на какой то бадяге это проживет до 100000 км и дальше. Немцы не так глупы и умеют считать деньги...
Это полный бред!!! Имел дукато маршрутки!! Менял масло через 15000!! Прошли одна 750000!!!!!!!!!! Все родное вплоть до турбы! Продал, второй пробег 600000 все родное третья цельно металл 994000!!!!! Кулак дружбы!!! Но масло было хундарт!!!
кислое с длинным не путайте. Раз в 15000 или раз в год. У маршрутки это совсем другое. Она 15000 за 2 недели наберет... Пробеги другие. С утра завел, и весь день она ездит. Обычный авто с утра завел, прогрел, проехал 5 км по пробкам, припарковал, съездил так же на обед, так же вечером до дома. Моточасы и холодные пуски делают свое дело. А так и дальнобойщики по трассе миллионами ходят. >
Во-первых не раз в две недели маршрутку проезжает в день 300 км и каких км!!!!!! Постоянно под нагрузкой постоянно троганьи через каждые 500 км с остановок!!! Просто бред когда люди пишут через пять через 7000 менять Лейте нормальное качественное масло и оно будет ходить столько сколько заявлено!!! Были у нас индивидумы которые ездили на Totall и лукоил по 150 руб. литр больше 200000 моторы не ходили!
Я рад за ваше мнение. Оставайтесь при нем. А я останусь при своем. И технологичные авто немецкие не стал бы сравнивать с грузовиками и маршрутками. УАЗик мой проезжает 2000 км в год, и масло новое у него раз в пол года, а если топиться по окна то еще чаще. А в легковые или раз в пол года, или раз в 7500 км, что раньше настанет. У меня все. Спорить не буду дальше.