Здорова,Нужен совет хочу переделать двигатель 4213 с инжектора на карб,нужно ли менять голову и какие еще переделки потребуються??



AlexCanada

New member
Башку точно не надо менять, оставь форсунки на месте и все. Но нахуа это делать инжектор лучше однозначно.
 

vanguard_rgu

New member
Продал карб, поставил инжектор,все супер, может не стоит заморачиваться?
 

Paraphen.com

New member
Я от карба на 417 избавился, теперь нарадоваться не могу

lp_AIDKRON4.jpg
 
давай махнемся моторами, я тебе 421 вместе с карбом отдам и целую коллекцию всяких карбов. Можешь хоть на каждый цилиндр по карбу поставить, вместе с трамблерами.
 
ищи коловку с коллекторами 4218, карб к126гу, систему зажигания и думай куда присрать насос. А так, ищи чеоовека с карбом и предложи с ним поменытся моторами. Он будет только за
 
Опять налетели эксперты, топящие за карб..... Какие нахер датчики, какие микросхемы? Вы о чем вобще? Сраный умз по конструкции как трех колёсный велосипед... Работает в любых условиях.... Автор, обслужи нормально инжектор и продолжай ездить и радоваться... А кто дро**ит на карб, тому удачи
 
Надо посмотреть форсунки стоят в коллекторе или в теле головки. Да не суть. Если в головке, то можно заглушить. Ставишь коллектор с карбюратором. Оставляешь мозги, проводку, и рогнали
 

Comrade

New member
Подобрать болт, нарезать резьбу, посадить на клей резьбовой. Если головку не жалко
 

Сверху