Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова,Нужен совет хочу переделать двигатель 4213 с инжектора на карб,нужно ли менять голову и какие еще переделки потребуються??
инжектор в априоре не может быть надёжнее, так как он сложнее. В нем намного больше датчиков, соединений, проводов, микросхем, всего того что может сломатся. В карбюратор может тока соринка попасть(грубо говоря)
а чем карб надежней ещё больше барахла таскать с собой надо коммутатор, катушка, крышка, бегунок + сам трамблер. Бензин жрет, на крутом подъёме или спуске заглохнеш и заводить его спотеешь, а с инжектором пара датчиков и мозги бросил с собой и все проблемы. Мы в августе на Пупы ходили дак карбы на сотку больше сожрали
инжектор надежнее в сухих условиях эксплуатации.В лесу,в глуши,с грязью и водой инжектор просто соснет у карба.Карб проще,его можно перебрать.(а к 151 можно даже не скручивать а просто приложить к мотору и ехать - проверено лично).Расходомер,положение дросселя,ДХХ,датчики положения кривошипа и валов - это все боится водички и грязи.Если ЭБУ можно перенести то с датчиками проблема....Увы мой друг - чем проще механим тем он надежнее.Старый УАЗ именно за это армия и мирное население полюбили.