Здорова мужики, возникла проблема, на фото выделил проблемную трещину, как и чем лучше проварить лопнувший металл

cthu

New member
Здорова мужики, возникла проблема, на фото выделил проблемную трещину, как и чем лучше проварить лопнувший металл?

OvIbVtiFvqU.jpg
 


пескоструй, потом полуавтоматом наложить по два шва с каждой стороны, первый шов с большим током, чтобы провар был почти сквозной, а потом током поменьше, чтобы сровнять подрезы от первого шва
 

woffka

New member
какой нахер полуавтомат? Вы совсем с этими полуавтоматами с ума посходили! Мне недавно заднюю балку приварили этим паяльником отлетело все нахер! Чтобы варить такте толстое железо полуавтоматом нужен промышленный трёхфазный полуавтомат. Недавно людям напряжение у себя на базе три фазы давал варить культиватор. А то чем все подряд варят так он для тонкого железа! 2мм он варит
 

spew104

New member
листвой металл,штампованный не варится швами,дятел.В данном случае надо сверлить точки 1.2/1.5 мм и варить точкой,а сверху обоюдно заплатки накладывать на 2 площади трещины,так точно точками!а потом ещё косынки по месту!найди в инете хотя бы ивековскую книгу по ремонту.Сварщик мамкин
 
ты в курсе,что при пинке в зад,эти трубы будут изогнутыми и торчать у тебя в жопе?самый пьяный жипер знает о напряжениях и жёсткости на рампах,а ты тут ещё советы раздаешь...

s8M1Qash8sU.jpg
 

Obval

New member
да ему лет 20, откуда он знает. Ему лишь бы приварить трубу к жиге, чтобы мотор не потянул
 

Marin.gps

New member
Я не сварщик, но все же, после сварки по трещине, лопнет рядом, так что нужно заплатку 100%.
 

iunewind

New member
Вари и усилители поставь! На первых хантерах ввечьная болячька была
 

Dmitriy2007

New member
Полуавтоматом, или инвертором. Далее зачистить шов, и приварить накладку для усиления.
 

Сверху