Здарова парни. Кто как ставил такой подогреватель на 417 двигатель

По инструкции две схемы, из блока в блок, из блока в шланг печки. Самая надёжная забор с краника, подача в блок, главный минус чтобы открутить заглушку. Из блока в шланг два минуса, е..ля с пляской при открытии закрытии крана печки, если вытечет хотя бы литр тосола, кина не будет от слова совсем
 


а смысл греть блок то? Наоброт бошку греть надо, чтобы и карб тёплый и бензин более менее сгорел теплый. Для пуска. А смысл греть блок не знаю.
 

Toxic_Cat

New member
ожеребишься греть столько. Плюсом тосол циркулирует, и стенки все подтелит. А масло нагреется, а бошка холодная. Коллектор холодный. У меня в тот раз стоял у двора замперз,пока коллектор не подогрел не завел,даже акум почти высадил. Поэтому и на с теплым воздухом.
 
Я правда свой подогрев снял, ему летм15 было. Помогал всегда, ну чуть не так стоял не удобно, Я его ставил на часа полтора, до градусов 40 нагонял,машина в гараже деревянном не утепленном. Помогал хорошо. Ну теперь думаю либо Тюмень 2квт взять, либо пушку под поддон. Зато Кран с тросикос можно поставит. Его конечно и с подогревом можно ну там не удобно. До зимы долго след ещё в раздумьях. Или подогрев и заводится нормально, минус кран. Или кран зато с пушкой заводиться. А может и то и то куплю так как пушку хочу в гараж взять.
 

Vinograd

New member
аа. У меня вот стоял пару недель. Без него завел, правда тепло. 6 градусов. Подогрев вкл,он как щелкнул и завонял, так ему и было лет 15. След зимой либо другой либо пушку пол поддон. Летом может кран поставлю с тросиком. Ну его и с подогревом можно ну правда не удобно там.
 

Сверху