Здарова народ, кто, что интересного может сказать про эти УАЗы 3153? Есть ли кроме кузова отличия, и много ли гемора с ними. Или лучше забить на

Luf-Aleks

New member
Так то они барсами кличались. Делались для армии на широких военных мостах. Но в массы вошли и на колхозах. На спайсерах их нет и небыло. Только кулибины ставили.
Как тачка для экспедиции- огонь! Места дохрена. Спальник сзади во весь рост не складывая передних сидений. И т.д
 


TheAsking

New member
Нормальный расход для УАЗа, 16 л/100 км, умножь для 3153 на 1.5, и познаешь истинное ДАО этих машин

Жаль, что у протестующих во Франции нет ни одного БАРСа
 

oof

New member
поэтому лучше взять патра у него хотяб аэродинамика не кирпича)))
 

userOL

New member
только где на наших ласточках летать-то, чтобы аэродинамика играла решающую роль В болотах если только, чтоб мох не налипал
 

astraA

New member
ну... едешь 120 по бетонке в Волоярви, съехал, и сразу болото! Только там перекопали все съезды
 

serg-smirnoff

New member
На данном аппарате обкатывали шасси для патриота
как по мне, так меньшие углы наклона карданов снижают вибрации
 

Timon88

New member
Это не барс,а удлиненная версия,3153,на обычных колхозах,с обычным 402-421 ДВС! Единственный плюс в нем,это большой багажник! Барс это 3159,на военных мостах с увеличенной колеей и с 409 ДВС и с 5ст Кпп!
 

VTB

New member
Смотря для чего брать...если прицеп с лодкой и т.д. таскать, за грибами съездить, то это одно...если на соревнования и в конкретную грязь то короткий...эксплуатирую 5 лет, забирал с организации, полная переборка ходовой и 5 лет завел и поехал....едет намного мягче и не козлит как короткий, я доволен авто....3153 мосты колхоз, двигатель 421

RGCMX6LQk4A.jpg
 

coolann

New member
Такой веселухи не видел со времен комментов на алиэкспрессе
 

NickitOS

New member
это еще не веселуха, веселуха начинается тогда, когда в спор вступают диванные эксперты, и реальные уазоводы
 

Сверху