замерял компресию на прогретом двигателе в каждом целиндре по 10 это нормально? И ещё масло жрёт двигатель



O_G

New member
клапаны у него целы 99.9%.что то с поршневой,и мало вероятно колпачки,или же вместе взятые.
 

orbitol

New member
в этом случае,да.но это легко определить-поршень прогарел или клапан,при прогаревшем поршне,забивает и закаксовывается масло на свече.
 

dudnikov

New member
согласен,более точнее надо смотреть,но в 90%случаях поршневая.
 

Vasia Puchnin

New member
Тут мат перемат стоит несусветный. Лучше всего позови специалиста, пусть посмотрит что с движком. Сам я начинаю с самого простого. Текут ли сальники, колпачки в каком состоянии,потом уже поршневая. Из-за того что куда-то масло девается раскидывать весь движок неуместно.
 

toshik

New member
У меня масло ело пока не додумался посмотреть на поддон плохо пробка затянута была и прокладка текла
 

serg-smirnoff

New member
Маслосъемные колпачки,сальники прокладки,это смотри в первую очередь. Вентиляция картерных газов должна быть на месте(подключена к воздухану). Компрессия и раньше такой была? Если поднялась резко,то это сто процентов кольца!
 

Сверху