замерял компресию на прогретом двигателе в каждом целиндре по 10 это нормально? И ещё масло жрёт двигатель

Krotty

New member
Всем привет замерял компресию на прогретом двигателе в каждом целиндре по 10 это нормально? И ещё масло жрёт двигатель 421
 


А как эти два события влияют друг на друга? Компрессия идеальная, а вот с маслом надо смотреть, откуда уходит
 
Поршневую смотри.А компресия не покажет износ поршневой,компресия покажет только состояния клапанов(прогарает,либо сгорел-когда показывает-0).у тебя во всех ровная компресия,значит поршневая.
 

dippa

New member
Маслосъёмные кольца и колпачки надо менять, а компресия нормальная.
 
блять,умник.книгу почитай,и капот на машине открой,посмотри как двигатель выглядит.заебали тут уже "умачи"!!!один блять пишет,что при прокачки тормозов шланги тормозные могут раздуватся,(как гандон,может надутся,может сдутся),и ещё тут один пытается рыпнутся не в тему.ты двигатель разбирал когда нибудь???!!!!ты дефектовку хоть раз нормально провадил,умник??????
 
при попадании масла в камеру сгорания,даже при изношеной поршневой,компресия ПОВЫШАЕТСЯ,"знаток"!!!!!!!
 

Romanoff Vlad

New member
умачей кроме тебя здесь нет. Я свои книги прочитал лет 20 назад. А вот тебе,прежде чем дрочить перед монитором, почитать и руками гайки пощупать надо.
 

foxhunter

New member
эта книга была напечатана при царе горохе,когда автомобилей не было ещё???тогда,когда клапан сгорает,как проверять будеш?????
 

Mega Mandjiev

New member
Михаил, компрессомером и буду проверять. Если не умеешь пользоваться приборами сиди и не умничай. Народ начитается таких советчиков и начинает машины ломать,потом голова пухнет переделывая.
 

digger111

New member
ты человеку советуешь вскрыть двигатель и менять поршневую,при чём здесь клапана? Связь не улавливаю
 

Сверху