Замена втулок . 1 часть ) Старых втулок хватило на 3 т.км



kumbaso

New member
по цвету есть разница жёсткости, а то смотрю есть красные, жёлтые и белые
 

HaMMoMatoR

New member
надо на ощупь пробовать, мне прозрачные попадались, они совсем дубовые, не работают и разбивает ещё быстрее.
 

MouZe

New member
прозрачные правда эт на амортизаторах были, а на рессоры жёлтый полиуретан, но тоже жёстче резиновых, недостаточно эластичности и поэтому форму не восстанавливает при больших деформациях.
 

rkostyan

New member
наплавил с одной стороны пальца нержой, чтобы ржой не точило палец и втулку, доработал и усилил серьги, втулки брал одну родную другую от хантера (длиннее на 2-3мм)

TGy6FY-mzJA.jpg
 

Prosvet

New member
не знаю есть ли смысл в них, разбивает со временем всё, а резиновые от хантера для меня как ремонтные, можно не снимая рессору поменять только внешнюю сторону и немного поджать, типа быстрого ремонта )
 
Кстати если узкие рессоры 3151, то можно взять одну от хантера, тогда плотнее встают. ещё бы пальцы из нержи были, тогда долго ходить будет, а так ржой тоже быстро убивает втулку и палец.
 

Colt

New member
у меня были из жёлтого полиуретана, проходили меньше чем резина, жёстковаты, быстрее разбивает, если из полиуретана брать то примерно той же жёсткости что и резиновые. но я обратно к резине вернулся.
 
Неужеле такай гарной дивчине не нашлось крепкого парня в помощь. Установить полиуретан "Точка опоры
 
Рессоры задом на перед, да еще с длынными серьгами. Капец он жесткий наверно. У нас был 1979г.в В 90х годах колун такой. Это точно козел. После него купили 31514 что на волгу пересели
 

Сверху