Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена втулок . 1 часть ) Старых втулок хватило на 3 т.км
прозрачные правда эт на амортизаторах были, а на рессоры жёлтый полиуретан, но тоже жёстче резиновых, недостаточно эластичности и поэтому форму не восстанавливает при больших деформациях.
наплавил с одной стороны пальца нержой, чтобы ржой не точило палец и втулку, доработал и усилил серьги, втулки брал одну родную другую от хантера (длиннее на 2-3мм)
не знаю есть ли смысл в них, разбивает со временем всё, а резиновые от хантера для меня как ремонтные, можно не снимая рессору поменять только внешнюю сторону и немного поджать, типа быстрого ремонта )
Кстати если узкие рессоры 3151, то можно взять одну от хантера, тогда плотнее встают. ещё бы пальцы из нержи были, тогда долго ходить будет, а так ржой тоже быстро убивает втулку и палец.
у меня были из жёлтого полиуретана, проходили меньше чем резина, жёстковаты, быстрее разбивает, если из полиуретана брать то примерно той же жёсткости что и резиновые. но я обратно к резине вернулся.
Рессоры задом на перед, да еще с длынными серьгами. Капец он жесткий наверно. У нас был 1979г.в В 90х годах колун такой. Это точно козел. После него купили 31514 что на волгу пересели