Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
зачем подкладывают под корзину проволку колечком, типа шайбы? УАЗ - 39094 фермер, мотор 417, возможно не родной. Пытаюсь восстановить, опыта "О"
Это нужно для выжима когда диск подотрется вытащил шайбы и поехал дальше а лепестков он все это говно за пол года я уже два комплекта поменял видет и все и нектоинеможет причину найти поставил ласковое отрегулировать и гоняю не парюсь и в ласковое если вода попала не страшно а лепестков он уже буксует
т.е. недовыжимало и штоком не регулировалось(максимум выкручен). Новое нормально ставить или опят на эти шайбы. Корзина рычажная, вроде как регулируемая. На рычагах опорные пятки выработаны не равномерно.
а оно подойдёт к маховику? Старый маховик в трещинах - тоже под замену. Вот опять вопрос, на фланец коленваля подойдёт ли по креплениям новый маховик с лепестковым сцеплением? В одном болты, а другом гайки.
Когда ставят новый ремонтный диск сцепления. Подкладывают такие скобки. Со временем работы диска их убирают.
И ещё вопрос? Карина какая стоит? ( Лапки на них винты или нет)? Можешь их убрать. И отри улировать штоком рабочего цилиндра.
1. После того как избавишся от скобок. Протяни болты корзины.
2. Призапуске двигателя посмотри чтоб лапками корзины не гоняло выжимной подшипник.
3. Смотри свободный ход педали выжима сцепления.
4. Работа закончена.
А чтоб голову не мучать поставь лепестковую корзину и пункты 1,2,3. Можно исключить.