хотел поставить 409 инжектор и меня начали от говаривать типо нафиг не недо в лесу инжекторный 16 клаппаник говорят поставь сотку карб и не парься .



Да да да, 409е семейство может и тянет на верхах, но в лесу нахрен не надо на тапок давить, 421 хорош своей надежностью если двиг не убитый, крутящий у него по лучше будет, да и ремонт произведешь говном и палками в чаще леса, а вообще до дома он и сломанный доезжает. Если в городе то ставь 409, если для леса и говен то умз421 или змз410 самое-то
 
чувак, ты смеешься, у 409 он максимальный 230 на 2500 тысячах.
У 421 он 200 на 2300.
Видно, что момента у 421 в разы больше.
Смотри кривую момента двигателей и изучай характеристики, а не по ощущениям, вроде валит)
409 надо мозги, чтобы живые были, датчик колена, распреда и еще пару, и он увезет тебя откуда хочешь, пройденная тема
 
ничего не хочу сказать, но я не оперирую книжками, чисто опыт, крутиться 421 в общем лучше чем 409, 409 просто оборотистей будет и сцепление на нем горит очень впечатляющий (речь про лесную эксплуатацию)
 

Jesus

New member
наоборот, крутиться 409 лучше, ты хотел сказать.
421 на карбе это уже сказки дедов, то что мотор на века, если ставить 421, то инжектор, там да, там есть прилив на низах и лосей больше.
А здесь выбор очевиден, инжекторныц 409.
Чтобы сцепа жила, надо пониженную подтыкать, хантер уже у бати 2 года, взамен 31514 на вояках и с 421, не жалеем, все гуд.
В свой уаз даже решился ставить змз инжекторный
 

Paraphen.com

New member
нет, 409 обороты крутит, а 421 крутиться в общем, тоже имеем умз421 с вояками на сафарях 31, в говнах на соревнованиях всё что 33-35 колеса на змз406-409 рядом не стоит где 409 понижайку подтыкают 421 просто на повышенной нужное время вытаскивает, в лесах на нем вообще газовать не надо, куда надо едет. Я ничего не хочу сказать, но для жестких соревнований ни разу не видел 406-409 семейство иди умз421 доробатывали или змз410 ну и уже ино-двиги ставят. Я не говорю что змз плох, он выигрывает в городе, в проселке, в топляке, но для жести не то, больно сложная конструкция с электрикой, а так оффроуд должен начинаться с головы, а не с двигателей и мостов с резиной
 

Chuck

New member
Товарищи....решили, постановили!!! Всем ставить движки змз 53, там и мощи и тяги хватит....и в говне, палками откапиталить можно
 

Сверху