хотел поставить 409 инжектор и меня начали от говаривать типо нафиг не недо в лесу инжекторный 16 клаппаник говорят поставь сотку карб и не парься .

www.dro4ila.net

New member
хотел поставить 409 инжектор и меня начали от говаривать типо нафиг не недо в лесу инжекторный 16 клаппаник говорят поставь сотку карб и не парься . ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
 


Ставь 409 и не парься, все эти советчики от лукавого. Обслуживай регулярно движок, и никакие леса не страшны будут.
 
409 инжектор я бы поставил, если жёсткие покатушки с нырянием выше крыши тогда 100-ку, карб, шноркель и подводное зажигание))))
 

bacsan

New member
Бля, сам ставлю такой мотор в уаз, посылай подальше этих советчиков, если ездил на уазе с 409, не вернешься больше к карбу, я по крайней мере не могу вернуться.
Мотор огонь, низов у него поменьше конечно, чем у сотки, но чуть выше двух тысяч оборотов и 421 даже инжектор идет нахуй)
Ставь если есть и не парься.
На драйве мужики ставят себе, еще не один обратно сотку не вернул)
 

wanick

New member
Найдите человека который с инжектора пересел на карб? Надо эволюционировать а не диградировать
 
Если с пятиступкой еще, вообще рай.
Я на хантере на гудричах 31 катался, двенашка после 140 начала уходить только от хантера)
До этого вровень шли с ней.
А на бездорожье, если тяжко, понижайку подоткнул и едешь спокойно
 
У меня 406 на вояках на третей в занос идёт, понижай-ка забыл что такое, он не ползёт как карб по гавну он пролетает ....... А если речь о Гавне жёстком то не один бензин не пойдёт только дизель
 

Akimchik

New member
не верь ни кому. У меня на карбе раньше много проблем было. Поставил инжектор 406 с пробегом 200тыс, 2 года езжу и горя не знаю, причем эксплатируется очень жестко.. на бездорожье постоянно мотор в отсечке и никаких проблем
 
И по мощности и надежности и расходу топлива лучше 409! Те движки устарели уже! Их только топить не так жалко и дорого!
 

Сверху