Хочу приобрести сафари 500 в на 33 для буханочки. Кто что думает по этому поводу. Лифт, подрезка само собой. Интересуют отзывы о самой резине

Хочу приобрести сафари 500 в на 33 для буханочки. Кто что думает по этому поводу. Лифт, подрезка само собой. Интересуют отзывы о самой резине.
 


S-market

New member
У меня 31 сафари на буханке и командире)))доволен как слон. Отличное сочетание цены и качества
 

bolshas

New member
На козле 3 год езжу на 33, полет нормальный, но по асфальту больше 100км/ч не разгонишься
 
Три месяца езжу на 31, полет нормальный, немного гуляют под дождем по асфальту а в целом нармуль

onlJBsDXe9s.jpg
 

vnlich

New member
На сколько известно очень жёсткие и со временем трескаются. Но за свои деньги работу выполняют на отлично.
Сам езжу на симексах 32/10,5/16

FL_mNVhw6Vs.jpg
 
например на 31й резине ломал полуоси, на 35й ломал грибы, на 37й откатал два чемпионата Сибири, став абсолютным в ТР3, это был 2013й и по сей день ни одной поломки, хотя ежегодно езжу высоко в горы, где нагрузки еще выше чем на тех же говнах в лесах, лугах и колеи такие что на 37й резине, военных мостах чертишь везде редуктором...
 

Bigg

New member
Ну если ты переживаешь все время золотую в том числе мосты. То да ничего не сломается. А если тип ляп ничего не посмотрел и не заменил. То готов будь к каждой поломке
 
Это не считая пробегов до всероссийских внедорожных фестивалей своим ходом где пробег в одну сторону только около 2000+там соревнования, экспедиции..
 

frankerr

New member
Езжу на них год. Даволен как слон! Грибут везде очень хорошо, в писке и снегу хуже смотря как тровиться и газовать. За свои деньги лучшую резину не найдешь! Бери не пожалеешь и не слушай ни кого по поводу большего размера резины! Большой размер резины лишь толкает на улучшение других узлов и агрегатов, но я не думаю что это плохо!
 
Я зимой и летом на 31. Доволен по полной. Хотел 33 да передумал. Нагрузка большая а езжу каждый день так как еще и разьездная машина по работе.
 

tt4

New member
а какой вред делает большая резина?!? Полуоси все живут тихо мирно, карданы, студийные, цапфы, кпп и т.п., всё работает, ни чего не ломается, а когда стояла маленькая, тогда было больше бед, то шкворни, то подшипники, то полуоси.. Но когда на больших шинах машина едет везде, мягко, приятно, все удары гасятся приспущеной шиной и всё живет при этом, какие еще доводы нужны?!
 

crew74

New member
Как то наоборот у тебя все. Чем больше резина тем тяжелее машине приходится.
 

kgt

New member
в теории да, на практике получилась иная картина.. Причем в мостах всё штатное, кроме самоблоков валрэсинг..
 

Сверху