Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поставить змз 406 инжектор, подскажите что нужно для установки ? Интересно по электрике установке двигателя и состыковки с
Да проще но потом когда в лесу начинается херня какая то вспомниш про электрика, и вообще удленять нельзя провода должны быть без скруток и спаек если по уму чтоб работало все
ну если помнится на е2 на тот же дмрв провода ещё и экранированные идут скрутки с пайкой можно пережить если покупать термоизоляцию которая с клеем внутри, ну и косы мотать нормально сверху хорошей изолентой
у меня в лесу херня на е2 была провода от дмрв отваливались))) а вот на евро3 геморой после мойки подкапотки, хоть разъёмы и герметичные вечно е-педаль отрыгивается на ходу... благо лечится вкл-выкл зажигания... как я понял разъёмы которые у мозгов заливает, на е 3 же блок под капотом висит
к электрике то вопросов нет, там все просто и понятно, удлиннять не надо ничего, у меня машина не плавает и салон водой не мою так что мозг на крышу тащить смысла нет
яб лучше 409 ставил, его и так крутить на бездоре приходится ибо он едет гдето с 2,5 тысяч, а 406 ещё хилее... ну либо понижайку адскую в РК, но 406 один фиг верховой, а так зависит какое поколение, если старый там всё просто с электрикой, если память не изменяет только провод на джекичана идёт, остальное + и - да провода на датчики и эбу. а по остальному не практиковал, но думаю придётся кронштейны к раме варить и искать либо колокол под него и коробку адс либо даймос как выше писали.