хочу поставить два вентилятора на охлаждение, электрических, знаю тут многие ставили, но при этом хотелось бы заменить и радиатор. Дак вот вопрос, от



Смотря для чего 2 винта ставить.!?
Если для бездорожья, оставь родной, постоянного охлаждения и спереди постав 1 вент. принудительный через тумблер за место масленного.
А если для города не заморачивайся, родного за глаза.
 

foxhunter

New member
переделал соединение с расширительным бачком: сделал кронштейн, закрепил бачок от пассата б3 возле вакуумника, в нижний патрубок радиатора поставил тройник для подключения бачка... теперь бачок участвует в циркуляции, на радиаторе стоит термодатчик для подключения электровентилятора, и радиатор новый стоит 3500, а не почти 11000...
 


YGg_l2g11uM.jpg
 

kreacker

New member
У меня родной Радик и 3 электровинта (один основной и спаренные дополнительные). Вполне хватает за глаза. Масляный радиатор-лишняя утечка масла из ДВС. Я его задействовал под ГУР. А по поводу замены радиатора-нафиг алюминиевые ставить иномарочные? Их не отремонтировать ни восстановить. Медный в любой жопе мира можно горелкой и оловом восстановить. Я себе хочу вместо родного поставить от газ 52 радиатор. На 6 литров больше. И потолще чуток он
 

Сверху