хочу поставить два вентилятора на охлаждение, электрических, знаю тут многие ставили, но при этом хотелось бы заменить и радиатор. Дак вот вопрос, от

Maverick

New member
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, хочу поставить два вентилятора на охлаждение, электрических, знаю тут многие ставили, но при этом хотелось бы заменить и радиатор. Дак вот вопрос, от какого авто лучше поставить, и чем грозит если поставить радиатор тоньше чем стандартный. И есть ли смысл выводить еще масляный радиатор?Двигатель 402
 


siberian husky

New member
А масляный там должен быть с завода? Я думаю это финансово не целесообразно ибо термоклапан или кран-проставка денег стоят больше чем сам масло Радик))) ну и давка падает не хило... По радикам не подскажу... Хоть на Симбе и был как на старых казах Радик, когда воткнул медный трехрядник зимой с картонкой догореть мотор не мог...
 

tonimar

New member
у меня краны стоят,заглушены, так покупал уже. Значит там масляный стоял радиатор, ну или просто спираль, не знаю как правильно выразиться
 
на уазах маслорадик и есть спираль... Если давляк позволяет ставь, Но учти что давка на 1атм упадет почти... 402 не сильно гружёный мотор, не думаю что он там к месту + гемор по осени и весне его открывать и закрывать...
 

Dest-r-oyeR

New member
понял спасибо. По маслику определился. Вопрос по радиатору остается тогда открытым. Уж больно греется машина
 

joomlance

New member
еще вопрос, в чем состоит гемор по его открытию и закрытию? краны вроде стоят, подлезать удобно к ним
 

Russian

New member
гемор это к ним лезть))) 21век))) на патре до того как Радик убрали ваще стоит термоклапан, если масло перегревается то он открывается и Радик входит в работу, а вот лазать под капот краны крутить для меня это Аля воду на ночь из блока сливать)))
 
понял спасибо.Теперь возникает вопрос почему нельзя такой клапан воткнуть на уаз 3151? ну не считая финансового вопроса конечно
 

NAFFTIZIN 88

New member
я тупанул, раз у вас проставка между фильтром и блоком стоит то даже штуцер менять не надо может быть)))
 

azam-2

New member
Главное кожух для радиатора сделай и хватит одного вентилятора с маслом не заморачивайся, нету смысла . Стоит родной старый радиатор, внедрил в него сначала два вентиля от кокогото нисана, один помер в итоге от воды, пришлось обратно ставить кожух родной и к нему вентиль приделывать оставшийся . Работает
 
На сколько я знаю, если проблем с мотором нет ( в основном с ГБЦ ) то они вообще не склонны к перегреву есть радиатор и вообще хорошо . В трофи не участвешь ? Машина долго в говне не стоит, что бы обдува небыло ?
 

Сверху