хочу поставить блокировки в колхозы БТР 80 кто что скажет про них? Как встают? Нужны ли доработки

m7

New member
На просторах интернета они уже подготовленные есть просто берёшь и ставишь работают ни чуть не хуже чем винтовые самоблоки главное масло лить нормальное и грам на 100 больше уровня самое главное в них чтоб переходная втулка под полуоси из правильного металла правильно стояла чтоб её не разбивало . На счет поломанных полуосей это заблуждение катайся смело диф работает мягко на 33 колесах катаемся пробег около 70 000 примерно 50/50
 


tt4

New member
В заднем мосту стоит, толку мало, и радиус разворота увеличился, зимой тоже приколы бывают, руль повернул а уаз прямо прёт Лучше пневма или электро.
 
вот как раз зимой на БТР красота дорогу держит,в отличии от 100% Пневмо и электро и цена на них будь здоров то и дело зад перед обогнать хочет, особенно в повороты и полуоси на них часто приветы передают для жёсткого бездорожья да это самое то но для повседневной езды БТР самое то
 
Катал около 10 лет отличная вещь, по полуосям рвал только на соревнованиях, когда при приземления не успевал выжать сцепление.всмысле во время прыжка.
 

team29

New member
Катаюсь 3 год с такой блокировкой на 33 колесах
Полуоси все живы
 

DigiTdesign

New member
На уазбуке есть тема большая. БТР 80 стают с переходной втулкой. Она слабое место. В бтр 60 слабый стакан,идёт на вояки. Почитай,там все расписано на основе опыта.
 

Guri

New member
Проверенное временем и делом говнище,выброси в чермет их и никого не слушай,работают только по прямой а при переезде через колеи и небольшой диагоналке безполезное говно,встрянеш на ровном месте и сам потом их выбросиш,поэтому не мучай жопу лучше сразу выброси!!!!!
 

Russian

New member
когда права купил а техническую сторону не знаешь, то нехрена тупые советы давать .езжу больше 20 лет стоит бтр-60 на передке по асфальту хабы выключаю а чтоб вывешинный включить По тормозу чуть топнул .про проходимость шишиги говорить не надо .там конструктивно такие же стоят
 
БТР 80 не советую кто-то втюхал тебе промежуточные втулки будут расходники .а БТР -60 для жесткости половинки дифа заварил и болты по два болта зашплинтовал чтоб не выкручивались плюс фиксатор резьбы .

Zgm4NSdMCiI.jpg
 
Бтр 80 однозначно, нужно шейки протачивать под новый подшипник, стандартный от уаза не подойдёт, новый в диаметре больше, стенки там хватит, там под конус идёт шейка внутри, ещё корпус точить под главную пару уаз и пересверливать отверстия и блокировка будет вечной
 

Сверху