Хочу поменять свой инжекторный двигатель на карбюраторный или дизельный. Что посоветуете, что лучше? В основном я перевожу грузы, УАЗ бортовой. Умз

Russian

New member
выкинь катализатор, прошей, а потом откалибровать настройки по мотору на всех режимах и скоростях, правда занятие не издешовых и не быстро все это делается. а так незнаю какие мозги в твоём авто, на ителме ( январе) с повторного нажатия на гашетку переключается режим,тобишь жмешь где то до пол газа отпускаешь и резко жмешь и он бодрее бежать начинает. забыл как эта хрень называется а если всегда ездишь небыстро и на газ плавно жмешь он сам переходит в эконом режим попробуй его раздраконь
 


marioo

New member
и по поводу карба и инжектора довелось ездить на инжекторе умз 421 и карбе 421 если карб настроен правильно то едет не хуже инжектора и у карба отсечки нет, нет этого ды-ды-ды когда педаль в пол давишь, и если утопил инжектор то готовь тыс 10-15 либо вози всегда силиконовый спрэй ссобой перед каждой поездкой в ебеня все соединения датчиков пробрызгивать, а карб просушил катушку трамлёр завел и дальше поехал. все проверено на личном опыте
 

TheAsking

New member
Здравствуйте. извини, что я опять по поводу двигателя. есть несколько вопросов. Всё так я и решил поменять свой инжектор на карбюратор. Во сколько обошлось у тебя работа? как быть с проводками от инжектора? Головку блока цилиндров от инжектора обязательно нужно менять? Что ещё нужно менять?буду благодарен.
 

bruner

New member
я головку вместе с коллектором поменял на инжекторной форсы стоят боялся что со временем продует ком и косу выкинул оставил только под панелью и часть подкапотной проводки поставил трамблер камутатор и кинул проводку на с с замка до трамблера и с датчика давления на указатель и контрольную лампу ! Делал сам купил головку на разборке 5т шлифанул её 800р клапана сам притер ! Бензонасос и карб взял у друга
 
я головку вместе с коллектором поменял на инжекторной форсы стоят боялся что со временем продует ком и косу выкинул оставил только под панелью и часть подкапотной проводки поставил трамблер камутатор и кинул проводку на с с замка до трамблера и с датчика давления на указатель и контрольную лампу ! Делал сам купил головку на разборке 5т шлифанул её 800р клапана сам притер ! Бензонасос и карб взял у друга
 

Сверху