Хочу поменять свой инжекторный двигатель на карбюраторный или дизельный. Что посоветуете, что лучше? В основном я перевожу грузы, УАЗ бортовой. Умз

Ребята, подскажите пожалуйста. Хочу поменять свой инжекторный двигатель на карбюраторный или дизельный. Что посоветуете, что лучше? В основном я перевожу грузы, УАЗ бортовой. Умз 421.
 


Mr 13

New member
лучше не делай этого.Чипани 421 и все, инжовый 421 намного тяговитее карбового варианта и тяга, почти, как у дизеля
 

nharin

New member
да потому что датчики за...ли и цена на них не маленькая смотря в каких регионах ! Я тоже себе карб поставил
 

Mega Mandjiev

New member
Ты мотор не меняй купи головку трамблер комутатор и насос

F4oSR2ZZIrc.jpg
 
Если в блоке нет крепления бензонасоса то можно поставить электрический в бак низкого давления или делать обратку
 
уже полтора года за...ся с этим мотором, сколько диагностику прошёл в разных сервисах, никак не могут найти причину, много бензина жрёт,не знаю как быть(
 

NeoSov

New member
Причина в том, если соединить штекер дмрв, машина вообще не работает, а если отсоединить, работает но с перебоями. Где только не копал, чего только не менял, не работает так и не работает.
 

boris_vas

New member
движок конечно очень мощный, мне нравится, но проблемы тоже много. Все говорят что этот двигатель очень капризный.
 

iHead

New member
это идея, может косяк в настройке.Перепрошивать пробовал
 

Sinner

New member
если ставить дизель ставь ом 617 от грузового мерседеса.правда придется повозится с переделкой,но если поставишь цены ему не будет.Ну а если ставить карбюраторный разницы нет какой двигатель 402 или 417,вся разница в карбюраторе,у нас стоял к126 гу,ездили на рыбалку залили и поставили 151 буквы не помню и так таковое тяга пропала и приходилось в песчаную горку уже на первой залазить,тогда как на 126м и на третьей туда залазили.
 

Сверху