Хочу новый хантер с салона. Чёрный, такой охуенный будет красавец, а кенты отговаривают, мол наебешся с ним, сейчас у меня ларгус и нива, хочу вместо



AshShor

New member
Минус у 514 это стоимость его ремонта в случае поломки.... ну и соляру какую попало не лить лучше.
 

Chuck

New member
514 самый дерьмовый мотор, у многих он и сотки не прошёл, я тд27т поставил это зверь и не прихотливый
 

tonimar

New member
Да хули кого то слушать, бери если хочется! Меня тоже все отговаривали от покупки патриота, когда я продавал фольксваген поло седан! Взял патрика 11 года и доволен как слон, а теперь все кто отговаривали смотрят на мой уазик и облизываются

4IhZf3CnNI0.jpg
 

potembo

New member
что-то я за время работы на сто специализирующейся на уазах ни разу такой точки зрения не встречал. А вообще дешевле купить кардан в сборе или ремонтировать редуктор ?
 
с хабами за год умирает кардан,без хабов года 2-3 ходит. Это на городских патрах было проверенно,пробеги годовые были 10-15 тык. И от хабов экономия мизерная. А редуктор скорее помрёт своей смертью,чем от постоянного кручения с карданом.сказки всё
 

Panikovsky

New member
Новый Хант,нахрен. Бери юзанный, с пробегом до 50. В два раза дешевле будет, и так же будет ломаться,как новый)))
 
Хабы в обязательном порядке надо ставить, а если так тресетесь за кардан то иногда включайте 4*4 и нечего ему не будет, гранаты менять и ремонт редуктора обойдётся дорого а они там крутятся постоянно если хабов нет
 

Valeo

New member
Без хабов ходят редуктора за сотку,если правильно обслуживать, хабы это лишний гемор, могут щёлкнуть на бездоре, больше воды сосут. Заглушки вот тема
 

Сверху