Хочу новый хантер с салона. Чёрный, такой охуенный будет красавец, а кенты отговаривают, мол наебешся с ним, сейчас у меня ларгус и нива, хочу вместо

Хочу новый хантер с салона. Чёрный, такой охуенный будет красавец, а кенты отговаривают, мол наебешся с ним, сейчас у меня ларгус и нива, хочу вместо нивы. Стоит или нет? Вообще хочу 12 года с змз 514, но и новый тоже хочу, как быть парни?
 


Смотря для каких целей.исли жопу катать оставь ниву,если для конкретных переделок то лучше будет уаз.но я бы новый брать не стал,чем старей тем лучше но это сугубо моё мнение.
 

maya-tarona

New member
Незнаю как с гюнтером и тем более дизелем змзшным, но у меня патр 12 года, пробег скручен(в диагностической карте 115 был за год до покупки, а на одометре 57 при покупке, но я весь излазил перед покупкой и покатался, благо не первый уаз, так уже полтора года только масло меняю да сальнички с прокладочками(если из уаза ничё не течёт значит всё вытекло).Но авто было у одного владельца, тут как повезёт, одинаковых уазов с конвеера не сходит. если вместо нивы то наверное стоит. Но всяко не из салона, уазы после салона сильно теряют в цене, а до ума они даводятся как правило владельцами, лучше возьми немного бу.
 
да это я понял.имел в виду жопу по лесу катать.просто я имел и то и другое авто, так если глубоко в бездорожье не вдаватся хватит и нивы с нармальными тапками и лебёдкой.уаз тоже нехер делать засадит а вот вытащить его трудней)))
 

Serith

New member
А мне кажется можно с хранения взять с советским качеством, я на авито видел армейца за 300000 новый.
 

terehoff

New member
Честный отзыв Уаза с 2003 года,заказан был с мотором 100 лс,то есть карбюратор имхо дизель,бензин то есть мотор низовой 3 литра момента 220 нм,дохера на скорости 40 км с низов едет хорошо максимальные обороты 3000 максимум выше крутить смысла нету,военные мосты машине 12 лет пробег 23 тыщи,ездиим по лесу только,моём керхером с снаружи и до всего что нужно,машина хороша,да ржавеет если х..... Забить итп,тюнингу подвергается легко в 2003 году брали его за 163 тысячи,сейчас за Хантера братан я такие деньги не отдал,оно того не стоит,если интересно для покатух у меня есть у друзей два монстра все есть,на игрались ездили на природу перегорели,думаю лучше купить готового ну и перекрасить если охото в чёрный,а так бабок вольешь,я ещё ничего не зделал 200 тыщ нету
 

Beley Ludmila

New member


gvhnlQblxBs.jpg
 

simuran

New member
Лучше возьми немного б/у хантер, который уже побывал в руках уазовода где-то годик или два, там уже его болячки вскрылись за это время точно, правильно сказали что одинаковых УАЗов с завода нет
 

ApocX

New member
Если душа лежит к этому,то конечно бери,моя душа велела сделать то,не знаю что...приятно блин это осознавать

q7imfhwtM4E.jpg
 

mexx83

New member
за хантер не помню,а патриот лишён был этой нужной вещи с завода, колёса получается постоянно "включены" и находятся в связи с редуктором и редуктор переднего моста очень быстро давал о себе знать. Хабы помогают экономить топливо и сберечь мост разрывая связь между колёсами и редуктором в режиме 4х2. Надо в грязь ехать- повернул указатель в 4х4 и поехал,выехал на асфальт- перевёл обратно в 4х2
 

Blackie

New member
повернул в 4х2 и давай убивать кардан, в частности шлицевую и крестовинам достанется. Кардан не вращается и все трения и удары приходятся в одну точку, чем увеличивают выработку.
 
нет вот на новых передний уардан крутится постоянно и у него идёт иснос,а с хабами отключил передок и все кардан не крутиться
 

Kom

New member
парадокс в том, что постоянно вращающийся кардан ходит дольше, чем не вращающийся.
 

Сверху