хочу купить УАЗ Хантер для повседневной поездки по лесу и лёгкому бездорожью с глубоким преодолением бродов,с каким двигателем лучше взять, Бензин или



Luf-Aleks

New member
каким это волшебным образом об.двс влияют на давку в рампе? А насос тогда зачем с перепуском (обраткой)??
 
Дизель нужен, но самый не замудреный, где три волосины проводки+ подготовка.
Или же раз такого нет, то 409 готовить.
 
409 на хх 850 об.мин тяга начинает от 1000, умз 417 на хх 550 тяга на 700 а теперь дизель на хх 500-550 тяга 650-700 кпд на 45-50% выше чем у любого бензинового причем когда дизель загрузишь весом бензиновый просто сдохнет
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
обычный дизель с механическим тнвд без турбанаддува лучше любого бензинового
 

Goddy

New member
Геннадий, про дизель и так все ясно, НО нет хантеров с дизелем, где мех.тнвд. А про то, что бенз сдохнет с грузом- чушь какой еще не слышал!! А, как по твоему газели ездят груженые в 1.5тонны, а то и больше на 406, 405, 421 моторах и не дохнут, как уазы ездят (батоны с грузом, патры у кот вес за 2т+ груз кг500) на бензомоторах?
 
скажи, на много ли td27 атмо луДше 421/410 дрыга? И сколько в этом случае цена вопроса и надо ли оно морочить за все это?
 

Сверху