Хочу купить нового хантера. На что следует обратить внимание

agr

New member
Новый конечно не взять, но поддержаный и в добром состояние вполне реально
 


sevenworld

New member
например что? Паджеро, L200 в принципе можно, но далеко не в хорошем состоянии ну и в проходимости они с уазом рядом не стояли
 

marinkin

New member
Имел ввиду Мицубиси Паджеро либо L 200, также можно рассмотреть старенького крузака, Базаров нет что в них придётся вложиться, и конечно они уступают по проходимости. Но Есть свои +.
 

korvin204

New member
какие? СамоЕ главное в машине что? Кузов!!! Поверь мене, если машине 10-15 лет, крузак это или митс, все равно уставший!!! И через пару лет ты получаешь ржавое ведро с дырами по окна!!! А тут НОВЫй!!! 200 тыс. Хантер отхаживает особо без проблем, ну так их ещё и накатать надо, не 20 же. Минус один у Хантера это комфорт, но можно же и к патриоту присмотреться!
 
Да и честно сказать чем Прадо от Патриота отличается, салоном только, ну мотор получше, а по ходовым качествам что тот что другой как двуспальный диван
 

xpx

New member
че прикалываешся ? Кузов в машине самое главное ? Кузов вообще роли не играет . Патриот или хантер сгниет быстрее чем кукурузер 20-ти летний . К нам то и дело что на станцию пригоняют УАЗы свежие чтоб рыжики устранить . А если вы ударите патриота? Знаеш сколтко на него стоят кузовные детали ? Пятая дверь 3 года назад около 35 т.р стоила. Так она ко всему еще и в проем не влазила и кривая вся была как турецкая сабля . В выборе между новым патриотом или старым крузаком - однозначно надо брать кукурузера, это как минимум разумнее . А чем нового хантера за 608 т.р брать, лучше взять. 2-3 годовалого у которых уже болячки устранены, или вообще уаза 1990 лохматого года с двс тд27
 

Marin.gps

New member
в смысле роли не играет? если тебе похуй что у тебя кузов с рамы слетит, потому что все крепления отгнили то тогда не имеет. И пиздеть то не надо про 20 летние тоеты, такие же гнилые и дырявые как и все. То что уазы гниют быстро это согласен, но так я и пояснил что если берешь его новый, обработай дополнительно и вперёд, у приятеля патриот 10 летний вполне достойно выглядит! Теперь касаемо запчастей! Сразу же понятно что ты их не покупал!!!! И че что 35 рублей? А ты думал что на машину за 700 тысяч она сколько должна стоить, 3 000 что ли? А на крузак то ты знаешь сколько она новая стоит? 80 100!!! Ну и я тебе скажу если ты допустим заднее крыло завалишь под замену, на УАЗ поехал и купил, а на крузак ищи с какого донора его срезать. Я тебе скажу что я как владелец митсубиши 2000 года, с запчастями то на них все хуже и хуже! Контрактных все меньше и меньше, новые оригиналы не реально дорого, Китай доступно но хватает на 3 месяца, так что...!
 
Если хочешь Уаз,то бери,а если просто внедорожник то, я советую тоёта сюрф 130 кузов,сам на таком езжу там под краской специальный грунт машине 21 год, а ржавчины нет на кузове, и рама как новая,только надо искать нормальный вариант иначе это будет накладно,у отца Уаз 452, 85года особо гнили не наблюдается хотя пережил несколько дтп
 

Yg1

New member
от чего тебе смешно?))) Ты думаешь их до сих пор в Японии выпускают? Меньше гораздо и качество хуже!!!
 

Сверху