Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выручайте мучаюсь с патриотом. Приказала долго жить вискомуфта, денег как всегда нет, зато есть соболь со своим электро вентилятором. Установил я этот
я образно. Частота включения будет высокая, даже на ходу. На родном радиаторе с удалённым масляным охладителем и удаленными вентиляторами (перед радиатором) при температуре в районе +30, скорость около 60-70 ( город без пробок), без включения карлосона, температура держится около 87-90 градусов. А с таким датчиком-частая сработка. Поэтому я его и поменял.
Я выкинул передние вентиляторы (один включается на 95, второй на 98, защита в мозгах) и охладить масла. Поставил спарку от т31 (хтрейл), встаёт как родная. Запитал через два реле по 40 А, включение пока на кнопке. Буду прошивать мозги на работу 92-87, уже нашёл, кто сделает и запараллелю на кнопку. На практике в жару 33 гр. в пробке приходится включать на 50-60 сек. с интервалом в 1,5-2 мин. Будет интересно пришлю фотки.
А чё он охлаждать будет, если нет потока ?Подключение должно быть из мощного источника,самый простой от "+" батареи.внутренний вентилятор скорее всего быстрее муфты и создаёт завихрение.Попробуй диффузор снять и посмотри на результат.Стоит для себя признать,что если содержание авто для тебя дорого,лучше от него избавиться.Это не в обиду,это совет.Лучше сам развивайся.
как один дятел с форума может быть умнее конструкторов завода?Пишут такое гиены у которых система не исправна.Уаз не лучшая машина,но лучшая из отечественных.Рекомендую придерживаться литературы завода,а не артистов театра разных групп социальных сетей.