вую! Есть те, кто ставил карбюратор от советских грузовиков? Есть пара вопросов по адаптации к легковых машинам

Goddy

New member
вопрос не особо уместен. Ибо кпп уаз, раздатка уаз, мосты газ-24 (41/10), шины 32", ГБЦ пилена под аи-95. Подшипники в ступицах и диффах новые. Все обслужено.
Когда стояли шины 28" всесезонки, по трассе при езде 100, был аккурат 14л/100км.
Вот вам для размышления мой опыт. https://www.drive2.ru/l/533049835289315294/
Пока вы пилите Озоны, ДААЗы и всякие кулочки... И тратите время/деньги... Я езжу на готовом решении "Из коробки".
 


deltamc

New member
ездил, сам лично ставил, еде да хорошо, но и кушает с ним не мало
 

Real_kas

New member
У меня стоял к135 на 421 моторе. Переделки нужны, но ничего серьезного. В сети все подробно есть как и что. К нему желательно подводное зажигание и прямоток на 63 трубе. Если все настроить, прет как сатана. Бензина хавает так же
 

MouZe

New member
Я бы понял если бы расход уменьшился с 15 до 8ми... тогда есть смысл заморачиваться по замене карбюратора с тех, что идут на УАЗ от разных других автомобилей! А так это лишь эксперименты по изобретению "вечного" двигателя!
 

Сверху