вую! Есть те, кто ставил карбюратор от советских грузовиков? Есть пара вопросов по адаптации к легковых машинам

allmost

New member
Приветсвую! Есть те, кто ставил карбюратор от советских грузовиков? Есть пара вопросов по адаптации к легковых машинам.
 


В драйве от газона на Волгу была, я 135ый на газель ставил, захлебывается при резком нажатие, и привод газа как то через опу у меня вышло, обратно 151с впихнул. Там подгонять надо, так то читал, жиклеры итд итп надо менять
 
поставил к88. Жики поменял. Как решили с подсосом? Ведь при вытягивании подсоса должен вместе с воздушной ещё и дроссельная двигаться. А на этих карбах жёсткой связи дросселей и привода подсоса нет.
 

sPavel

New member
если отстратваю по "горкам", то на ходу тупит, зато хх ровный. Обогачиваю больше горки– на ходу едет, но на хх мотор колбасит от переобогащения.
 
к88 незнаю, на 135ом когда подсос тянешь надо на газ нажимать, ну там как отрегулируешь, можно выставить так чтоб при вытягивание подсоса газ не добавлялась
 

JL_

New member
вот это к 88 на газу вообще отличный был бы. На обе камеры сразу газ
 

Plenix

New member
я ставил, к 135, даже лежит в гараже, на Волгу свою ставил
 

ach1

New member
в ютубах и на форумах пишут, что он ещё злее, чем 135.
 

dimon83

New member
да но только если у тебя маховик облегченный и вал 11.1 стоит, а на стоке к135 лучше
 

team29

New member
ехать будет интересно, но и расход на Волге минимум 14 по трассе
 
у тебя всё хлам, кроме озона))) только до сих пор не услышали чем и насколько он лучше заводских 126го или 151го или того же самого дааз, а уж о реальном подтверждении уникальности твоего озона вообще не приходится мечтать))))
 

Гена

New member
у меня все по делу и по факту. Такие вот результаты показанные годами, я тебе раньше все писал, но ты не понимаешь, отвечать больше на твою тупость не собираюсь, если есть что сказать, звони на номер, или пиши его я позвоню если денег жалко, ах да, ты же гасишся от серьёзных разговоров по телефону, а только на публику играешь из за личной неприязни и интересов, так что разговор окончен
 

Aldo

New member
а в чем я на публику играю?)))) я у тебя черт знает какой раз пытаюсь узнать чем и насколько он лучше, никаких технических характеристик ты не предоставил, хотя многим будет интересно, и заметь я с тобой общаюсь вежливо, хотя ты просто дерьмо и не более)))
 
Вбиваешь в Гугл "спортивный карбюратор на уаз авито". Находишь объявление мастера из Ростова. Покупаешь готовый к-88 с ЭМР и ставишь.
PS: умз-4218 под аи-95. Стоит с апреля 2019. Беларусь. Все отлично.
https://youtu.be/FN1DovahW64
 

Сверху