Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вую! Есть те, кто ставил карбюратор от советских грузовиков? Есть пара вопросов по адаптации к легковых машинам
В драйве от газона на Волгу была, я 135ый на газель ставил, захлебывается при резком нажатие, и привод газа как то через опу у меня вышло, обратно 151с впихнул. Там подгонять надо, так то читал, жиклеры итд итп надо менять
поставил к88. Жики поменял. Как решили с подсосом? Ведь при вытягивании подсоса должен вместе с воздушной ещё и дроссельная двигаться. А на этих карбах жёсткой связи дросселей и привода подсоса нет.
к88 незнаю, на 135ом когда подсос тянешь надо на газ нажимать, ну там как отрегулируешь, можно выставить так чтоб при вытягивание подсоса газ не добавлялась
у тебя всё хлам, кроме озона))) только до сих пор не услышали чем и насколько он лучше заводских 126го или 151го или того же самого дааз, а уж о реальном подтверждении уникальности твоего озона вообще не приходится мечтать))))
у меня все по делу и по факту. Такие вот результаты показанные годами, я тебе раньше все писал, но ты не понимаешь, отвечать больше на твою тупость не собираюсь, если есть что сказать, звони на номер, или пиши его я позвоню если денег жалко, ах да, ты же гасишся от серьёзных разговоров по телефону, а только на публику играешь из за личной неприязни и интересов, так что разговор окончен
а в чем я на публику играю?)))) я у тебя черт знает какой раз пытаюсь узнать чем и насколько он лучше, никаких технических характеристик ты не предоставил, хотя многим будет интересно, и заметь я с тобой общаюсь вежливо, хотя ты просто дерьмо и не более)))
Вбиваешь в Гугл "спортивный карбюратор на уаз авито". Находишь объявление мастера из Ростова. Покупаешь готовый к-88 с ЭМР и ставишь.
PS: умз-4218 под аи-95. Стоит с апреля 2019. Беларусь. Все отлично.
https://youtu.be/FN1DovahW64