Всём Решил поменять масло в редукторах а в передних оказался гуталин а не масло, мыл сегодня керосином и бензом,берут но с трудом, с моста осталось

На сливную штуцер не надо-корыто подставить. Когда прогониться и будет более менее норм-во внутрь опять же солярку но уже с маслицем и закрываешь по честному-и опять колёсиками крутишь, но уже минут по 20ть, чтоб там всё отмывалось и нагревалось. И опять на слив
 


я уже раз 7 так прогонял, говно вылазит понемногу это в бортовых, мост отмылся уже чистый керосин вытекает
 

Jhohnv

New member
продолжайте бортовые в том же духе, ну или полный разбор. Иначе ушатаются
 

alpenok

New member
в связи с чем? В моём понимании везде должно быть нормальное чистое масло
 

STork

New member
Соляры залил погонял 10 минут и хватит все остальное со временем выйдет. Не критично
 

Aleksandr33

New member
да не всё так просто оказалось) по началу в бортовые вообще не чего не влазило, забито всё было, теперь по 100 мл влазит от 250 положенных и егурт густой сейчас хоть вытекает
 

Andy74

New member
у меня такое бывало и не раз. Заливал саляру гонял по гаражу. Потом сливал, в заливную пробку суем пистолет и воздухом продуваем. Вылетает эта каша через сливную пробку. Потом опять саляра ещё катаем чуток и повторяем. После заливает самое дешовое масло опять катаем,я к примеру покатуху и сливаю. Смотрю состояние если норм лью нормальное масло для редукторов
 

voffka1983

New member
Есть химия для мойки двигателя её прям залей и на передачу пускай часов 10 покрутит на холостых

_jC_TAmJjBk.jpg
 

Сверху