Всём Решил поменять масло в редукторах а в передних оказался гуталин а не масло, мыл сегодня керосином и бензом,берут но с трудом, с моста осталось

WelpHodosoype

New member
Всём доброго времени! Решил поменять масло в редукторах а в передних оказался гуталин а не масло, мыл сегодня керосином и бензом,берут но с трудом, с моста осталось немного дерьма вымыть (по объёму ориентируюсь влазящего под заливную пробку кероса) а с бортовыми сложней, там вообще крем, как бы не пришлось их вскрывать на ревизию.Подскажите может жижа специальная есть которая расквасит лучше эту чачу? В заднем мосту было терпимо, мазут но слава богу жидкий Вот такой бонус от прежнего владельца
 


NFire

New member
Я разобрал, и не зря

nKlfX3HnFT8.jpg
 
Можно конечно бензином залить и оставить на ночь, но если уж керосин не взял, то там в вашей тине масла не обнаружено.

Как вариант взять какую-нибудь бурду промывочную, типо для радиатора и пустить ее через помпу на цикл с подогревом, чтобы горячая была. Примерно как на фото (не мое, просто из интернета)

2vuQF97gAbE.jpg
 
Да на уазе это нормальное явление то из бортовых пойдёт в редуктор то наоборот из редуктора в бортовые.
 
Все это только под разбор. Или заливать масло и сливать его через 100 км и так пока не станет чистое. А керосином только сальники убьешь и он по итогу будет чистый и весь ссаться...
 

Pulse

New member
сальники говорят из бензо устойчивого материала, ну чего делать попробую ещё сегодня керосом пару раз да и залью масло сколько влезет поезжу потом солью посмотрю че и как
 
бензостойкие это хорошо, но такие вещи как Керосин, ацетон и прочие более агрессивны к резиновым изделиям. И заливать их в чистом виде точно в мосты нельзя, они конечно моют грязь, но и смазку с подшипников вымывают, ни к чему хорошему это не приведет.
 

sidor-r

New member
погрей все горелкой и потечет . Как правило там трансмиссионка с солидолом если шкворня шприцуешь.
 

Zervan

New member
керосин а тем более бензин более едкие чем саляр, но они с трудом берут
 

Nautilus

New member
Так то и не нать. Варик-делаешь 2а штуцера и нагнетаешь туда солярку, а со сливного в таз. Машину на козлы-4я в коробку, на РК ПП и вперед-колеса крутятся, туда заливаеться солярка, со сливной всё одно что-то полезет.
 

Сверху