Всех !! У меня есть вопросы по хабам, кто шарит по ним? Отзовитесь пожалуйста!!!



dippa

New member
хотел Патрика, мотор нравится, так у цена не патриотична вообще, из-за безисходности взял Трэвел
 
разница в сто тысяч, что раньше когда я себе патриота покупал он не на много дороже нивы был, что и сейчас, просто комплектация будет дешманская, стеклоподъёмники, кондиционер и подобная шляпа, но УАЗ есть УАЗ, а нива есть нива, на УАЗе комфортнее, он рамный, устроен проще, и у меня Патрик был 11 года я его продал в 19 году, из ремонта поменял только сцепление, а потом покупал рестайлинговый УАЗ, тоже поддержанный, и заменил цепь и гидроклмпенсаторы, машина едет хорошо, не воет не гудит, по трассе расход 8 литров без передка, продал в прошлом году и только из за того чтоб камаз купить, щас деньги отобью, и буду опять с патриотом что-то думать, мне патриот зашёл, очень удачная машина, лучше поддержаный патриот чем новая нива

KQoK9aEiq0g.jpg
 
Комплектация у меня была полная, стеклоподъёмники, конд., 2 печки, эдектрозеркала, подогревы зеркал лба, и заднего стекла, всех сидений, климат, с печкой проблемы были по началу, весь интернет перерыл в чем проблема, думал реально в интернете что-то доброе пишут, в итоге поднял чуть выше расширительный бочек чтоб антифриз выше был и всё, проблема прошла само собой в машине стало очень тепло
 
боюсь,с поддержанными не прет вообще, Газель после дтп купил и 66 полный хлам, куда ни сунься везде опа, поэтому хотел новую, так новая она и есть новая, 5,9 проехал вообще без проблем, мощей вот нехват, за место колена на 80 думаю на 88 впихнуть, на газонах разница существенная, тяга на низах появляется
 
ну смотри сам, я себе машину езжу выбирать и смотрю проверяю её перед покупкой, и е, ли в машине хоть что-то не так, то я вообще от неё отказываюсь, первый покупал у него пробег 50 000 у второго 73 000 было, по хорошему разобраться у 409 двигателя обкатка только 90 000 по кузовщине смотрел чтоб пауков, рыжиков небыло, прелостей различных
 

rogue2k

New member
409 отличный мотор, знаю ресурс большой на газу, вот для примера

_RnGrNFP2cA.jpg
 

Solyariyan

New member
у меня газа небыло, не фонат газового оборудования, экономишь на бензине, разоряешься на запчастях, хочешь не хочешь а газ сушит не плохо, какого бы поколения не было оборудование, а за 409 двигатель, да с тобой согласен, очень хороший двигатель
 

promoartox

New member
бензин авно полное, вот с Нивы слил пробег 3,4 тыщ, нагар уже есть, этот нагар от плохого бензина, был бы газ, масло было бы как слеза девственницы, на газу масло не чернеет, есть свои тонкости в эксплуатацию, 409 столько не пробежит на бензине, продукты горения бензина убьют мотор раньше

snNiO0hiVD0.jpg
 
да на счёт бензин или газ я в курсе от чего нагар в масле берётся, работаю в Газпроме у нас вся техника на газу, масло не чернеет от нагара, на газу масло хоть и остаётся прозрачным, но ресурс масло своё вырабатывает быстрее там и температура совсем другая, на газу температура выше, да даже если и нагар убивает двигатель, то придётся выбирать, что дешевле сделать, поршневую под замену, или вкладыши
 

kgt

New member
Если постоянная грязь, то глухари. Если 50/50 трасса/ грязь, то трещётки. Остальные хабы - для красоты и удобства, а не для надёжности.
 

Rebus12

New member
грязь вообще не видит, полный привод ток зимой нужен, в какой грязь на такой резине?

MMqw7DrUtPA.jpg
 

serhij

New member
ладненько, где то через неделю в отпуск должны отпустить, трещинки как я понял каким то ключём закручивают и откручивают да? Я не разбирал ещё ступицу, если разобрал бы может доперло бы, на 15 суток ток отпускают, поэтому хотел подготовится сразу, чё надо взять и сделать
 

soccerrooney

New member
кто-то и на такой резине умудряется в грязь заехать и в ней остаться. Я предпочитаю резину я-245 и я-192. Трещётка с ключём и я-192 - это наше всё.
 

Сверху