Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех !! У меня есть вопросы по хабам, кто шарит по ним? Отзовитесь пожалуйста!!!
Вот для общего понятия, на ниву как можно поставить? Авто эксплуатируется по трассе, полный привод нужен ток зимой, если бы мощей хватало бы и не думал бы насчёт этого, 80лс и полный привод тяжеловато по трассе
и? Редуктор так же остаётся в работе. Да, меньше нагрузка на приводы, передний кардан и РПМ, но на задний мост нагрузка возрастает и расхрд не меняется.
отец на 66 ставил, разница небо и земля, ну там ещё вибрация есть слабенькая когда с передком, передок отключал расход на 5 л меньше и почти на все подъемы уже на 4ой, а с передним мостом тяжело едет, а чё на УАЗе не сильно заметно по трассе с хабамт или без?
с Нивой пока на Вы, начинал с Волги, потом 41. Эт первый ваз, мотор совсем слабый по трассе, на Волге 5 ую врубил и прешь 100-110, а тут как видит подъем начинает сопротивляться
лучше б ты уаза купил. Я с нивы в частности и ВАЗа в целом пересел на Волгу и УАЗ. Абсолютно другие эмоции. А главное положительные. Один минус - запчасти дороже.
УАЗ в декабре в Уфе говорили 2,6 лямов, я по контракту служу зарплата 40 тыщ, кредит не дали бы, была возможность ток гранту, нива 3 дв и Трэвел взять, так то норм машинка, вот движок и вой ток не устраивает
На ниве раздатка не очень расчитана весь момент на один мост постоянно давать, там же стоит такой же диф как и в мосту. Самый простой вариант как по мне, ставить коробку от классики и кардан прямой, без раздатки.