Всех со Старым Новым Годом! У нас (Архангельская область ),наступили морозы под 40,и хочется узнать - кто как заводит своих железных коней? И при



Jesus

New member
решает проблемы холодного пуска любого аппарата... но это же УАЗ внедорожник вне разеток, для него это ж - позор какой-то ))
 

astraA

New member
ну когда на улице ниже 25, не вижу смысла насиловать любое авто. Поэтому у меня на всех авто стоят эл. Подогревы. И не считаю это позорным.

Так и не понял к чему всё это.
 
да и у меня на всех японамарках стояла эта хрень, кроме джидаевского пыжика (тот реально сам в любой мороз)... к тому, что это не относится к специфики УАЗов и же акцентировал, что он должен и без 220 заводиться
 

Yellowcat

New member
ну когда на уазе только по выходным ездишь а на улице хороший минус, то не очень он хочет без подогрева запускаться. Но не все уазы так.
 

kir777

New member
Свою буханку в любой мороз заведу, 220 подогрев возле дома естественно... в тайге, да хоть в Арктике паяльная лампа с направляющими приблудами. Индикатор - тросик подсоса - начал работать можно заводить... Кстати с ручки быстрей... когда аккома в ноль (а это зачастую - гад-же-ты-их-ити), вообще без вариантов, ещё одно преимущество
 

agr

New member
-45, заводится с брелка с первого раза ХОЛОДНЫЙ!!! Но это - Тойота Приус... ))) УАЗик до -30 на бензине без особых проблем, до -35 с кипятильником 220. А ниже - встает антифриз кашей, кипяти-не кипяти - не проталкивает жидкость.
 

elvi

New member
-43 патриот запускаю,масло нести 5*30,цилиндр сцепления железный,в мостах коробке и раздатке уазойл .проблемы только в дальнейшем будут. Главное чтоб колеса ровно стояли и минут 5-10 руль не крутить
 

Сверху