Всех с прошедшими праздниками. Вопрос такой, надумал брать длиннобазный уаз. Рассматриваю все кроме буханки, очень смущает расход бензина, а учитывая

Всех с прошедшими праздниками. Вопрос такой, надумал брать длиннобазный уаз. Рассматриваю все кроме буханки, очень смущает расход бензина, а учитывая что надо еще и лифтованный, как то совсем грустно становится. Ездил почти восемь лет на тойоте, так на ней и то было по трассе 12ть и это груженая машина под завязку и колёса до пупа. Да и ломалось всё редко. Вот только ценник на ремонт не подъёмный стал последнее время. Пришлось продать, про уазы пишут что запчасти терпимо стоят. Но вод расход как то не радует, езжу на рыбалку по 500, 900 км. Газ не хочу, там куда езжу и бензина то нет. Так вот вопрос, можно ли сделать расход хотя бы как у тойоты . Или это из разряда фантастики. И еще, понятно что ни о каком комфорте во время езды речь не идёт. Но хотя бы после 700км нормально из машины можно выйти?
 


Ozond

New member
А буханка с длиной базой? ) У неё она короче, чем у Хантера
 

asazi

New member
У меня 469 по трассе 11 при 90 кмч .Это полный салон людей . Но на обгон ( нормальный ) можно вообще не выходить .402 мотор слабоват . Ищите с инжектором .
 

Beley Ludmila

New member
Не знаю как инжектор н после карбового уаза и через 100 км хочется пешком идти . Сильно шумно в салоне . Ваш вариант это инжектор и 5 ступка .
 

smiler

New member
Не знаю как на тойоте но на уаз запчасти похоже из золота делают . Очень всё дорого . Хотя я заметил это от магазинов зависит . Где-то дешевле где-то дороже .
 
У тебя уаз ломаться будет в пять раз чаще чем тойота, запчасти не намного дешевле. Ещё и на дальняки собрался, бери тогда патриота, более менее свежего
 

voffka1983

New member
Почитал я всё это и пришел к выводу, что надо опять тойоту покупать. Пусть дорого в обслуживании, но комфорт, проходимость и ломается раз в год и то можно еще на сломанной пару месяцев ездить

tPAdav9SzAc.jpg
 

Caps

New member
Ломаеться чаще, запчасти не дешевле, у буханки самая короткая база, а кто говорит что расход у старого козла 11 литров то они пизд@болы. Вот инжектор может влести в 12 литров по трассе, а в городе не меньше 16 литров любой уаз сожрет. У меня десяток разных уазов были средний расход это от 16 до 22 литров.
 
по городу не получается ездить спокойно .Приходится крутить двиг отсюда и больший расход.А больше 4000 он нихрена не крутится
 

sanin4956712913

New member
отключаешь хабы, качаешь колеса 2,6 очка станлартного размера. 11-12 литров по трассе, умз 4178 карб к126гу и едешь 80-90 на одной камере карба, изредка в гору открываешь вторую.. Сейчас тот же мотор на инжекторе, расход точно такой же, только идёт поборее. Вот так
 

Irina_hr

New member
приезжай ко мне и едем на рыбалку нас будет 5 человек все с вещами + цепляем прицеп со снегоходом и посмотрим какой у тебя будет расход. А так как вы ездите так зачем он нужен? Если сел в жигули и поехал.
 

Kicker

New member
вы говорите, что не может. А я говорю что может. А при каких условиях, это уже совершенно другая история
 

spew104

New member
не может. Приезжайте и сделаем замеры. Сольем весь бенз, заправим 11литров и утром проегреем, выйдем и проедем на сколько хватит со скоростью 80—90км.ч. с мотором 417 карб. И если вы уберетесь в 11 литров. Два бака полных уазовских я вам заливаю. Если нет, то вы мне полный бак.
 

Сверху