Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех с прошедшим! Хотел узнать, ради интереса, какой мост лучше в бездорожье на УАЗ 469. Кто, что скажет
Военные мосты лучше . Клиренс больше . Картер моста выполнен в форме лыжи - т.е. мост наползает на препятствие, создавая минимальное сопротивление . За счет бортовых редукторов снижается нагрузка на трансмиссию, улучшается тяговый момент и меньше обороты двигателя . Военные мосты позволяют устанавливать колеса большего диаметра, чем остальные .
у меня мосты вояки... тапки куперы стт 31 НО ОНИ НА ДИСКАХ СТАРОГО ОБРАЗЦА то есть родные железные.. в итоге резина немного сплющилась и высота как 32 ..садился на мосты только после джипов с 35 тапками..у всех разное мнение но я за вояки... да у меня стоят оба моста с блокировками ДАК
Стоят вояки за 4года изнурительного использования,ни чего!ни где!не ломалось!резина я 192.
Работаю в лесу,кормушки по лесу,в деревнях продукты,топливо,кого в город.90/10%ураловская калея/грунтовка,зимой ставлю Каму шиповку точную маркировку не помню.
УАЗ 3151полностью сток!движок 451м с догревателем бензиновым,тент.
Из минусов долбаный люфт в руле не могу победить,и когда пустой жопу закидывает,но решается догружанием жопы.
Застрять можно на любой техники
Но я по своему тощусь и дочка