всех с прошедшим! Хотел узнать, ради интереса, какой мост лучше в бездорожье на УАЗ 469. Кто, что скажет



вроде бы как выше клиренс ток у урал по сравнению с уаз с бортовыми, вот у 66 вообще мосты низкие, за счёт алюминиевого движка и самоблоков творит чудеса. У бортового 66 самое тяжёлое эт мосты. Снаряженная 3470
 

TheAsking

New member
на Урале несколько видов шин.
Но на Урал 4320 клиренс 400мм

На Газ 66 и Егерях 300мм

Но на Уазах с колхозами ( Тимкен) клиренс 220, на Вояках( с бортовыми редукторами, они же П- образные) клиренс составляет 300мм
 
самые мелкие колеса из узких у 375 Урала были. 360/457. 3 колеса лежали во дворе, в туалет на яму положили у матери, на 4320 уже на 20 дюймов 508. На бронированных на 21 были. Там и широкие и высокие
 

Fluq

New member
в инете искал 360/457 не нашёл вообще, в конце 80ых в начале 90ых отец на 365ом лесовозе работал, бензин
 

Schkola-intBUH

New member
у Урал передний кардан хорошо установлен, даже если поперёк бревно перешагнуть то повиснет на рессора, кардан целый останется
 

ekzamengirl

New member
я чёт слышал что с большими тапками че то раньше на вояках накрывается, точно не скажу, там ещё не ковырялся
 

wDevil

New member
на Вояках обычно ломает так называемый Гриб.
Но их ломало как на больших так и на стоковых,околостоковых шинах.
 

Krista

New member
вот, да, вспомнил, у меня не было таких мостов, ещё вопрос, а понижающие гп есть под большие тапки доя уаза? Вроде бы как раньше был 8/41 и в 80 каком то году их перестали выпускать
 

team29

New member
в какой мост? На спайсера и колхозы есть. На вояках нет других пар, но там и так передаточное число больше, чем у тюненных пар на обычные мосты.
 

Сверху