Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим Новым Годом)) Уаз 31512 417мотор Мужики такая проблема, с печкой, вообщем поставил термостат новый мерседесовский на 87градусов,
Посмотри как подключена печ.Очень важно чтоб подача была на нижний патрубок, а верхний обратка.Ну так же может завоздушена система тем более если не выезжал
У меня доп. печь в салоне стоит и помпа под капотом. Но пока морду не поднимешь, включай помпу, не включай, там в шланге нет тосола. Слышно по звуку, что качает воздух. Как мордой в гору повыше встал, погазовал, так все продавливает и помпа качать начинает. Слышно, как упирается в тосоле. И тепло начинается
Проверь подача от крана, который стоит на головке должен быть на верхний патрубок печки, также в устройстве печки есть небольшой зазор примерно в 10 мм, через который по расчетам производителя в теплое время года должно существляться вентиляция салона, данный зазор тоже желательно удалить подручным теплоном
Снимаешь радиатор печки и к меднику её на чистку. Из ГБЦ выкручиваешь кран и ставишь просто штуцер. Снимаешь помпу и проверяешь её на наличие крыльчатки. Ставишь дополнительную помпу рубля за 2,5 на выходе из печки, (верхний патрубок) и жара....)
кран в гбц лучше вообще не трогать НИКОГДА, если машина старая! Я свой попытался выкрутить и отломал кусок головки! Пришлось башку снимать и нести аргонщику кусок вваривать, но все равно сочилось потом, пока сейчас не закоксовалось. Врезал потом в шланг еще один кран с тросиком и вывел трос в салон. Дурак, что сразу так не сделал, а ведь меня предупреждали НЕ ТРОГАТЬ!
Если подключение в норме меняй радиатор(если на воде ездил то 100% засран. На булке термостат 82 стоит, на полную включаю только когда за -25, ташкент в салоне