Всех с наступающим Новым Годом)) Уаз 31512 417мотор Мужики такая проблема, с печкой, вообщем поставил термостат новый мерседесовский на 87градусов,

Всем привет!!
Всех с наступающим Новым Годом))
Уаз 31512 417мотор
Мужики такая проблема, с печкой, вообщем поставил термостат новый мерседесовский на 87градусов, все работает пока что вроде как отлично, но такой момент, печка дует при прогретом движке чуть теплым, даже прохладным, правда ездить не пробовал еще в гараже машина стоит, на холостых до рабочей температуры прогревал, а печь как дула чуть теплым так и дует, патрубки печки у движка нижний горячий, рукой терпимо держать его, верхний не такой горячий, что может быть радиатору печки хана или что, какие варианты могут быть, по сути у кого от мерена стоят термостаты у всех ташкент в салоне, подскажите куда копать заранее спасибо, не думаю уж что пробка воздушная или может быть? Заранее спасибо.

7j3jeUZ_wlE.jpg
 


На выход из печки, газелевская в районе 1500 стоит, просто шланг разрезалвоткнул помпу и все, провода можно через реле запитать от тумблер включения отопителя
 

Ihor

New member
она улучшает циркуляцию антифриза тем самым лучше тепло отдача

EAYcz3eA1ME.jpg
 
Заедь мордой на что нибудь повыше и постой, погазуй. Пробку воздушную продавит и все заработает. У меня каждый раз после слива тосола такая процедура, иначе печка не греет. Двиг. 417.
 
подскажи пожалуйста, как правильно это сделать, на домкрат вывешиваю морду, завожу и заливаю тосол в это время или как, залил, вывесил и газуеш при этом пробку расширительного надо откручивать? И как понять когда воздух выйдет пока печка горячим не задует?
 

Cuaon

New member
Мы так Хантера убили409докая там пробки коленвала пластиковые+с трещинами)пробег около 70000 был. -точили колено, и поршневые колечки заодно.+ ревизия головки.Так что газовать тоже с умом нужно.
 

TheRain

New member
а что, на 409-м эпопея такая же?!! Я думал, что за столько то лет решили уже!
 

Сверху