всех любителей внедорожников, для начала всех поздравляю с наступающим! Купил недавно УАЗик, для деревни, Проехал по морозцу и охренел в нём, решил

Это я

New member
На этой модели печка нормальная только надо ликвидировать все неплотности в местах соединения отопителя и крыльчатку заменить с 3 - 5 ти лопастной на большее количество лопастей для увеличения воздушного потока. и надо открывать средню дверцу на печке дл прохода тёплого воздуха назад. И как то давненько видел что в гофрошланги вставлены тройники от канализации от которых отведены такие же гофрошланги на боковые стёкла передних дверей.Я не люблю когда в салоне жара особенно когда приходитчся выходить на мороз
 


Вам повезло, я что только не делал. и радиатор продул, почистил, крыльчатку поменял и всё таже хрень. Только время терял. Сколько я не слышал про печку на уазике все говорят го...но. Из 10 машин 8 херня. Я бы не замарачивался, если бы в машине можно было ездить в рубашке. У меня УАЗ 2002 года. 402 дв.
 

V1@d!m!r

New member
Перегородка может отвалиться в бачке радиатора отопителя это там где выходят патрубки. У меня у друго была история что на Ваз 21065 печка грела плохо хотя шланги на подключенные к радиатору отопителя были горячие. Он тогда купил новый радиатор а старый вскрыл и вот такая штука оказалась
 

Reznor

New member
Я уже переделал)) самое главное теперь, что лобовик быстро отогревается. Спасибо за совет
 

Panikovsky

New member
Внимательно посмотрите на устройство радиатора системы отопления. Если охлаждающая жидкость поступает через верхний патрубок то возможно завоздушивание радиатора и печка будет греть не эффективно. А если жидкость подводится к нижнему патрубку то воздух выдавливается вверх и далее по шлангу отводится в помпу и выводится из системы охлаждения. Устройство радиатора пески имеет 2 запаянных бачка. В одном стоит внутри перегородка и запаяны патрубки. Жидкость поступая в патрубок бачка перетекает по части трубок в другой бачок, который не имеет внутри перегородок и далее через другую часть трубок в бачок с перегородкой и отводящему патрубку. Вот и вся хитрость
 

Сверху