всех любителей внедорожников, для начала всех поздравляю с наступающим! Купил недавно УАЗик, для деревни, Проехал по морозцу и охренел в нём, решил

Приветствую всех любителей внедорожников, для начала всех поздравляю с наступающим! Купил недавно УАЗик, для деревни, Проехал по морозцу и охренел в нём, решил переоборудовать печку. Спешу поделится своей работой, это мой первый внедорожник и первый тюнинг . Тюнинг пока в процессе, но осталось ещё немного . Прошу строго не судить, на что хватило мозгов придумать . Немного о работе, печка - гибрид Volkswagen Polo - УАЗ. Печкой доволен, лобовик отогревает за 5 сек. в машине жарко при минус 20 на улице. Работает без шума. Ну и как это безобразие всё скрыть, тоже поделюсь. Может есть плюсы и минусы, с удовольствием пообщаюсь в комментах. Кого заинтересовало могу подсказать как это сделать.

x9hDg4kYBfQ.jpg
 


Arin@

New member
Места предостаточно, что на переднем, так и на заднем сиденьях . Друган примерялся с ростом 1, 95, даже ноги вытянул, а с моим ростом 1, 75 вообще можно спать
 

MasterMarti

New member
Мне так не показалось, я когда разобрал печку, я просто ох... . Я этому изобретателю печки Нобелевскую премию выписал бы !
 
У меня до 2012 года был УАЗ 469 Б тентованный. да на этой модели печка не эффективная на стоянке. Во время движения поднимал воздухозаборник и моторчик не включал хватало естественной циркуляции. Позже. поставил от УАЗ 31512 = 514 стало тепло так как мотор печки расположен в салоне в корпусе отопителя снизу на оси моторчика устанавливается крыльчатка. А на 469- м моторчик отопителя расположен под капотов на оси моторчика - турбина. Если температура двигателя 85 - 90 градусов то и в салоне тепло. И ещё надо обратить внимание как подключены шланги на радиатоп отопителя многие путают та вот охлаждающая жидколсть должна подаваться с краника на головке блока цилиндров в нижний патрубок
 

Сверху