всех любителей УАЗ... Ребята подскажите почему выжимной подшибник так быстро накрывается ??? Пол года толком не поездил а уже свистит В чём может



Nikez

New member
Как выше было сказано, нужно его прошпрецевать. Зажимаещь двумя дошечками чтоб отверстие были закрыты для первичного вала. На некоторых муфтах выжемного ( который ходит по напровляющему первичного вала ) на старых версиях стоял шланчик для смазки вала. Вот через него и шпрецуй пока не выдовит смазку через сам подшипник. Излишки удоляешь ставишь на КПП. У тебя какое сцепление? ( Корзина )? Лапки или лепистковая? Если лапки, то смотри люфты их проверь зазоры между диском и лапками. ( Проверь от среза,края лапок ). Зазоры найдёшь в книжке по ТТХ УАЗ или окей Гугл. А Если лепестковая то намного проще. Установи КПП на машину заведи мотор и подводить выжимной к корзине. Уменьшая зазор между ними. До того момента пока не не будет включатся скорости несколько раз по нажимай на педаль чтоб выжимной немного погоняло для того чтоб разогнало внутри смазку. Скорости должны вскючатся спокойно. Без хрустов и дёргоний. Мягко и без хрустов. После всех манипуляций на заведённом моторе ещё раз проверь выжимной. Его не должно гонять ( вращаться ) а стоять на месте. И должен быть маленький зазор. А на педали сцепления свободный ход. СЦЕПЛЕНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНО!
 
Отрегулируй зазор между выжимным подшипником и лепестками корзины(примерно в ширину спички), поставь все пружинки на сцепление новые их три штуки на выжимной на вилку и на педаль, и забудешь о этой проблеме
 

Maverick

New member
Я не когда не мазал и все норм, зазор между корзиной и выжимным есть?
 
Купи литол 24, разогрей его до жидкого состояния, и заливай на выжимной во все щели. Если есть манжета её сними туда залей. Я так делал, 2 года и полет нормальный.
 

Dima Djan

New member
Покупаешь выжимной 986710 ГПЗ, а лучше vbf. Вымываешь от туда смазку и смазываешь нормальной. Я забивал туда SKF. Ну или хотя бы 158. Только забивать где то на 1/3. Муфта под эти подшипники есть в продаже(по крайней мере с подшипником в сборе. Но в комплекте подшипник плохой - на замену). И после этого все норм. Будешь ездить долго. Данное подходит под лепестковую корзину и толстый вал кпп. ДВС 4213. Может быть дорого. Но постоянная замена подшипника со снятием кпп дороже выходит.
 

smiler

New member
Подшипник сбивал и шприцом туда забивал смазку,использовал высокотемпературную (до +300 по моему)
 

Сверху