Всем здравия, мужики такая проблема 417 мотор, вообщем решил поменять прокладку под приводом трамблера и трамблер б/у с рабочей машины до этого на 4

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
Такая вот история на холодную потраивает на горячую норм но стреляет на скороски в карб походу правда чтоли привод на 180 перекручивать
 


Solyariyan

New member
похоже нет приёмистость, надо по динамике разгона. Возможно подсос воздуха. У меня тут шланг лопнул в системе э пхх, троило
 
Полная каша в голове . Если машина завелась, значит зажигание угадал, его потом на прогретом проверить и чуток откорректировать по динамике разгона. Толи сосед не договорил, или из головы вылетело, но метки шкива можно и не смотреть, они сбиваются если резинка демпфер, надо смотреть ВМТ 1 цилиндра, совпадение с язычком трамблёра и свеча на 1, клапана чтобы тоже были в строку. Я на зуб передвигал, порвал глушитель, завести нереально, провалы, поэтому раз хх есть всё ок. Трамблёр двигал, сильно не откликается на обороты да и ху с ним. Поддон не снимал при установке трамблёра, прокладки никакой нету, пока долбил трамблёр от привода вообще ухо отломилось так и работает. Лучше привод трамблёра не трогать, а снимать только верхнюю часть, если получится
 
клапана тоже регулировал зазор 0,35 ставил тоже вмт ставил может скинуть опять может че не дотянул хрен знает! Уже не знаю что и гадать на трамблер тоже не откликается
 

STork

New member
а как понять клапана что бы в строку были это как все проверить вот по клапанам надо поглядеть может еще все таки
 

woffka

New member
шкив в вмт ставиш сходится и на трамблере и на шкиву метки
 
два оборота коленвала равны одному обороту распредвала. Клапана я имел ввиду их работу при ВМТ соответствии цилиндра. Но раз завелась и работает на холостых, значит ок
 

kapitanaki

New member
шкив если жёстко на валу без демпфера, можно ему верить, но ещё раз - для контроля открутить свечу первого, проверить поршень ВМТ 1 цилиндра= метка трамблёра= свеча на крышке трамблёра
 
свечку первую выкручиваешь и вставляешь пакет целлофановый. Крутишь колено за шкив по часовой- можно за ремень, но лучше ключем на 36. Как пакет выплюнет доводишь до метки. Ну и дальше все Настройки трамблера. Не подоходного было бы вмт на глаз с фонариком проверить через свечное отверстие
 

Павел Гол

New member
Для начала вытащите просто сам трамблёр. Посмотрите на привод, конкретно как расположены сами сегменты. Должны быть параллельно блоку- это важно!
 

frankerr

New member
Разобрался мужики всем спасибо, все поставил правильно, оказалось что в новых свечах стоял зазор 0.7 заводской по этому машина не ехпла и не подвергалась регулировке зажигания сделал зазор 0.9 как должен быть все отлично стало машина сразу стала слушатся при регулировки, вот такая вот херня!))
 

Сверху