NickitOS
New member
Всем здравия, мужики такая проблема 417 мотор, вообщем решил поменять прокладку под приводом трамблера и трамблер б/у с рабочей машины до этого на 4 поддергивался на скорости выяснили что искра проскакивала на оборотах коммутатор катушку поменял, не помогало решил поменять трамблер и прокладку заодно привода трамблера, пришел сосед сбил с понтолыги мол выставляй по меткам на трамблере чтоб по 1 цилиндру было, не по шкиву ставил, вообщем выставил метки в трамблере бегунок смотрел на 1 цилинд, снял все это дело заодно снимал поддон прокладку поменял там же, и поставил привод, отверстие под трамблер в приводе было вдоль блока тоесть вроде так и должно быть поставил трамблер выставил зажигание так же по меткам с помощью пластин крепления трамблера и октан корректора, машина завелась все ок на холостом все отлично, поехал проверять на скорости стреляет в карбюратор и тяги на 1 - 2 в грунтовой месности нету как будто, приехал снова уже выстовил колено ВМТ по 2 шкале для регулировки зажигания бегунок так же смотрел на первый цилиндр, выставил по новой зажигание такая же ерунда, правда заметил что при вращении трамблера по шкале октан корректора обороты не повышаются а должны, может провода еще поменять броне, к чему вот еще вопрос не мог ли я в теории на зуб ошибится с приводом??? Завелась ли машина и могло ли это быть из за того что изначально метки ставил не по шкиву коленвала а на трамблере но бегунок стоял на 1 цилиндр поршень был вверху, че за херня вот хрен знает может подсос воздуха был изначально под впускным как бы его проверить, не ужели все по новой делать не хочу поддон снимать все сделал культурно чтоб штоком привода попасть в масляный насос говорят спичками как то делают может подскажет кто если дело в этом как спичками можно попробовать!! И как можно проверить мужики правильно ли поставил привод трамблера??? Заранее спасибо!!