Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здоровья. Хотелось бы узнать от тех кто пользуется масляными радиаторами двигателя, когда вы их закрываете и закрываете ли его на зиму? В
Валочные машины, подборщики John Deere, Rottne, Ponsse - не припоминаю масляных радиаторов для двигателя. Бабушка Дарина впала в маразм, для нее грузовики кончились на ЗиЛ-130.)))
О, теплообменник на скамейке бабка нашла. Такие и на татаропомойках стоят. Радиатор? Нет. Водомасляный теплообменник. При этом, установлен он на высоконагруженном турбодизеле, а не на атмосферном холодном древнем бензопихле. Функция теплообменника - скорее, стабилизация температуры масла, иногда подогрев его. Скажу по секрету, на ульяновских поделиях маслорадиатор нужен для говномасел типа М-8в, чтобы в водичку не превращались. С учетом того, что и сам движок даже до 80-ти не грелся - в современных реалиях бобику маслорадиатор нужен, как рыбе зонтик.
Стоит маслорадиатор. 200000 пробег. Хантер 2008 года. На горячую показывает единицу, лампочка на ХХ не горит и не моргает. Проблем с давлением нет. Лукойл люкс 10-40 и зимой и летом, замена каждые 5000км.
На новых патриотах его нет ибо там электровентилятор. Большой плюс в зимнее время. Считаю, что там где вискомуфта маслорадиатор нужен.