Всем здоровья. Хотелось бы узнать от тех кто пользуется масляными радиаторами двигателя, когда вы их закрываете и закрываете ли его на зиму? В



leralen

New member
Валочные машины, подборщики John Deere, Rottne, Ponsse - не припоминаю масляных радиаторов для двигателя. Бабушка Дарина впала в маразм, для нее грузовики кончились на ЗиЛ-130.)))
 

Lebedinskii

New member
да вот и я не припоминаю на Скания, вольво, мерседес. На КАМАЗе К5 то же не заметил. Ну он Шефер Кули с него взять
 
Шофер в переводе с французского - кочегар. Ну, видимо, кочегарила бабка Дарина 40 лет на какой-нибудь "газочурке", теперь стажем похваляется.
 

AiK

New member
О, теплообменник на скамейке бабка нашла. Такие и на татаропомойках стоят. Радиатор? Нет. Водомасляный теплообменник. При этом, установлен он на высоконагруженном турбодизеле, а не на атмосферном холодном древнем бензопихле. Функция теплообменника - скорее, стабилизация температуры масла, иногда подогрев его. Скажу по секрету, на ульяновских поделиях маслорадиатор нужен для говномасел типа М-8в, чтобы в водичку не превращались. С учетом того, что и сам движок даже до 80-ти не грелся - в современных реалиях бобику маслорадиатор нужен, как рыбе зонтик.
 

Ученик

New member
Выкинул маслорадиатор, зато поставил радиатор на слив с ГУРа — вот его перегреть никак неохота
 
Стоит маслорадиатор. 200000 пробег. Хантер 2008 года. На горячую показывает единицу, лампочка на ХХ не горит и не моргает. Проблем с давлением нет. Лукойл люкс 10-40 и зимой и летом, замена каждые 5000км.

На новых патриотах его нет ибо там электровентилятор. Большой плюс в зимнее время. Считаю, что там где вискомуфта маслорадиатор нужен.
 

Сверху