Всем здоровья. Хотелось бы узнать от тех кто пользуется масляными радиаторами двигателя, когда вы их закрываете и закрываете ли его на зиму? В

HaMMoMatoR

New member
Всем здоровья. Хотелось бы узнать от тех кто пользуется масляными радиаторами двигателя, когда вы их закрываете и закрываете ли его на зиму?
В учебнике ни слова не нашёл по его эксплуатации. В нете только споры в чатах между теми кто пользует и противниками радиаторов, у которых нет давления. Хотелось бы узнать, что то обоснованное по эксплуатации радиатора масла, ну или просто из опыта.
 


photores

New member
Взять простой пример Вам комфортней при комнатной температуре работать или в 40 градусов,пить теплый чай или кипяток
 

Astarta50

New member
для этого придумана другая система охлаждения. Ну дело в том что не на что это не повлияет, вообще слышал что это было расчитано для афгана
 
А масло не греется в нашем климате,Только в афгане .Если нормально всё с давлением не надо рукаблудить оставляешь все как есть ресурс двигателя намного выше
 

argusic

New member
10 лет на 417 отьездил, так и продал его обсалютно в таком же состоянии как купил, кран на радиатор всегда был закрыт
 

konfez

New member
я не говорю что с радиатором будет хуже ну и давленку он в одну атмосферу забирает, просто можно и без него обойтись
 

WordPresss

New member
на 417 может и можно,но чем больше объем двигателя и мощи тепло отводить нужно как то эффективно,поэтому он не лишний начиная наверно с 100 го мотора
 

Чак Норис

New member
это было расчитано для масла тех лет которое и так было жидкое и не лучшего качества. Сейчас он не нужен от слова совсем
 

smiler

New member
А на грузовиках иномарках тоже раситано давно для тех старых масел?
 

WordPresss

New member
про шайбочку поподробнее. Я на 24Д поставил радиатор и на холостых давление может сильно падать.
 

tlds

New member
ну на выходе из двигателя стоит клапан перед радиатором. Вот на нем надо увеличить давление пружинки
 

Татьяна С

New member


Ev0iOJ8jQiQ.jpg
 

Bigg

New member
Нахер он не нужен лишние сопли только и лишняя потеря давления. У меня на форде даже этого нет хотя температура двигателя в разы выше чем на уазике.ну и с такими дырами вокруг поддона само нормально остынет:)
 

most

New member
на движках.где вентилятор постоянно работает..типа 402 движка он еще помогает а если стоит злектро или муфта не постоянного вращения вентилятора--то толку от него ноль..только место и лишние шланги--он не охлаждает почти ничего
 

Natata

New member
Шофёр Который вообще не отдупляет разницы между бензиновыми моторами и дизельными.
 

Сверху