Всем Вот так разъедает ГБЦ на 409 УАЗе, брали новый в 2014, с завода шел с антифризом(розовый), зимой потекла печка, бате сказали что это все

Антифриз, через какой километраж менять положено? А вообще отечественный автопром не очень то и расположен к антифризу, у меня 421 мотор лью тосол, пробег 98т. Машина 2006 г. головка не снималась не разу, но на тосоле страдают патрубки сильнее чем на антифризе.
 


Dr_Glubina

New member
Менять надо жидкость в системе охлаждения раз в 2 года! Цвет не важен! Главное не заливать палёнку. Все беды от некачественного продукта
 

aldeep

New member
Судя по комментарием, сложилось то, что сколько людей столько и мнений. Однозначного решения нет.
 

zonner

New member
Тосол или антифриз. Красный или зелёный. Менять каждые 2 года или каждые 5 лет или не менять совсем.
Можно подвести итог: Тосол или антифриз не важно, главное качественный состав жидкости, а отличие их только в температуре кипения.
 

larisochek

New member
а чего тогда у УАЗа g12 зелёный? Если g11 отличается своими свойствами от g12 и их даже смешивать нельзя между собой.

TAWNz-zxSCg.jpg
 
Радиатор печки слабый. Его могло по разным причинам разьесть, может алюм слабый, треснул и края окислились. А переходить на тосол последнее дело. Бедная машина.
 

gorelict

New member
Что на антифризе, что на тосоле разъедает одинаково, вообще если покупаешь тосол, не будет лишним разбавлять водичкой и проверить ареометром плотность
 

Tendresse

New member
сначало плотность меряется. А если и разбовлять то только дистилированной водой. Работал на автозаводе. Там приходит концентрат в бочках и разводится дистилированной водой. Если развести водой из под крана то получишь то с чем столкнулся автор этого поста. Называется это явление которое разьедает металл в рубашке охлаждения кавитация
 

runews

New member
не знаю как это называется, лишь могу точно сказать, что есть жидкости в которых состав химии лучше замешать
 

Iskatel

New member
Разве такое явление как кавитация разъедает металл? Даже если и разъедает то напрямую зависит от состава жидкости что ли?
 

stanito

New member
все верно. Дешовая не качественная жидкость приводит к таким последствиям. Т.к концентрат антифриза, тосола разводится не посредственно дистилированной водой. Если развести обычной водой. В ней много примесей и частицы минералов. Так как в двс большая часть трущихся деталей. То такая охлаждяющая жидкость накапливает статическое напрежение в контакте с металлом происходит реакция из за этого металл разрушается. Тоже самое если в акум добавить простой воды. Там сразу все пластины осыпятся на дно
 

Сверху