Всем салям!) вообщем настал момент капиталить умз 417 т.к. компрессия по 6 очков, давления нема, венец развалился, набивка не держит. Закралась мысля



Скажем так. Стоит 511 двиг. На родной не пересяду. Как поставишь сам поймешь почему... расход 20-25... Уже третий год, ничего не рвет. Если рвет - то дело не в бобине, рукожоп сидел в кабине. Как правило здесь много умников похаять, хотя у самих, опыта в постановке таких моторов нет - лиж бы чета ляпнуть.
 
Змз 513 с рессивером audi a8 v8 4.2. Инжектор м73 и все это настроил бы. Ух! 290-340 сил и 500+ момента . Я бы с удовольствием качнул такой моторчик
 

Mega Mandjiev

New member
Не даст он такие характеристики на стандартных бошках. Шарошить фрезой надо. Срезать вихревые каналы...
 

Obval

New member
Ставь и ни кого не слушай. Это все диванные эксперты. Только сразу ищи пятиступку кпп. Сам езжу на v 8.
 

marioo

New member
Как решали проблему с диском сцепления. Где то заказывали диск под тонкий вал? Сам бы пятиступку воткнул, да уперся в эту проблему... Пятой передачи иногда прям очень не хватает.
 

Сверху