Всем полных баков)) какие отличия уазов с передней пружинной и рессорной подвеской?)) плюсы и минусы



, не городи) 616 рядная четверка, вес ее 230кг со всем навесным, с маслом и антифризом..!!! вес штатного мотора-200 так же с навесным.. разница в 30 кг не существенная... где он тяжелее то на 70?? фантазер! А сухая масса у 616го 220кг ваще..
 

Bob.

New member
Владимир, вес умз 417 166кг. Против 235 ом 616 и того 69кг.+ лебедь с тросом ещё 40.+силовой бампер 25. +акб 90ач и куча мелочей типа шнорик и т д. В итоге на морду вес +150кг. А это почти как ещё один умз 417.
 

Ihor

New member
с уазбуки

Q_6M0ZJmWeg.jpg
 

sqqq

New member
А умз вообще не мотор ! Вес 409го 190 кг... сухая масса 616го 227 кг...и того считай а про силовики и т.д. это понятно все что весит все)))
 

Lyuska_lidina

New member
Вот тут пишите какую-то хрень мега заумную, да и заумними словами, а на деле. Рессоры-жёстче, но ска надёжнее. На пружинах-мягче,но ска клюшки постоянно летят, хотя кто как эксплуатирует авто. Вот и все приколы !!!! А там сами решайте кому чего )))))
 

integral9

New member
Пишите что рессоры это прям мега надежный узел подвески а на жёстком бездорожье листы ломает на раз. Проверено не одним десятком рессор))
 

Knyaz-veks

New member
это же как надо херачить чтоб рессоры ломать, а ты хочешь сказать что рычаги пружины и так далее не ломается ?
 

Сверху