Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков)) какие отличия уазов с передней пружинной и рессорной подвеской?)) плюсы и минусы
, не городи) 616 рядная четверка, вес ее 230кг со всем навесным, с маслом и антифризом..!!! вес штатного мотора-200 так же с навесным.. разница в 30 кг не существенная... где он тяжелее то на 70?? фантазер! А сухая масса у 616го 220кг ваще..
Владимир, вес умз 417 166кг. Против 235 ом 616 и того 69кг.+ лебедь с тросом ещё 40.+силовой бампер 25. +акб 90ач и куча мелочей типа шнорик и т д. В итоге на морду вес +150кг. А это почти как ещё один умз 417.
Вот тут пишите какую-то хрень мега заумную, да и заумними словами, а на деле. Рессоры-жёстче, но ска надёжнее. На пружинах-мягче,но ска клюшки постоянно летят, хотя кто как эксплуатирует авто. Вот и все приколы !!!! А там сами решайте кому чего )))))