Всем полных баков)) какие отличия уазов с передней пружинной и рессорной подвеской?)) плюсы и минусы

kolua111

New member
Всем полных баков)) какие отличия уазов с передней пружинной и рессорной подвеской?)) плюсы и минусы каждого))
 


Manspeak

New member
Плюсов у рессорной вообще не вижу. Себе хочу в круг рычаги поставить.
 
чтобы не качало, ставь аморты айронмэн, а если нет блабла на такие, то с газ53 или с бтр..и забудешь про раскачку ваще
 
на пружинах один только плюс это МЯГКОСТЬ и все .......пружины эти и гора рычагов нафиг там не вперлась . лучше рессоры .надежней на много
 

judex™

New member
не рассказывай мне))) единственный плюс рессор это простота, и все. Пружины это хороший ход подвески, плавность, управляемость и т.д. Рессоры это пережиток прошлого. Имеют место быть только на грузовых я считаю.
 
я описал стоковый вариант, без переделок. Лично у меня кимбинированная подвеска рессоры +пружины. И вполне я доволен.
 

Нюта

New member
он ваще дубовый в таком исполнении..хода подвески нет..он есть, но маленький.. считаю что бред! Мое мнение!!! Стоковый вариант описал? Так замена амортов это как бы не сложная операция..считай сток авто остается, просто пилоты посильнее будут)
 

Vlad Shanalin

New member
ну ты мне то же не рассказывай, ездил я на пружинной подвеске не впечатлила, что на рессорах что на пружинах прыгает почти одинаково на бездорожье, на трассе да,ямы по лучше глотает, и кто тебе сказал что уаз это легковая машина ?)))
 

givan

New member
я не первый год в офф роаде и в принципе ходов подвески мне вполне достаточно, во всяком случае пружинная в этом плане вряд ли выигрывает. За счёт доп. пружин подвеска стала мягче и информативнее. По долгу службы много и часто ежу на разных уазах и пока наиболее комфортная это кимбинированная подвеска.
 
мы тоже не пальцем деланные... все это дичь полная "комбинорованная" подвеска! Информативная стала?? Ахаха.. Как на картинге едешь...как будто ее нет..! ее можно заставить работать нормально, если поиграть количеством рессор и мягкостью пружин! А так это хреновняяя полнейшая!!! Это оправданно в одном случае, и то на морду если их ставить, в том случае если ставишь мотор потяжелее в уаз..к примеру v8 или рядную шестерку.. в остальном это "дубина" просто..!!
 

Boris A Dolgov

New member
ну мотор у меня дизель ом 616 + лебедь+силовик. Веса хватает, рессоры штатные 7 листов, пружины от Оки. Подвеска поднялась на 4-5 см. К тому же есть лифт за счёт серьг и приставок мост рессоры ещё 5см. Углы карданов критические.
 

WelpHodosoype

New member
616 он не тяжелый совсем моторчик то ..вот был бы 603, тогда бы пружины оправданны были
 
я лично знаю что с рессорами машина жестче, просто я неправильно написал вопрос, у меня пружнинная спереди и по снегу при пробуксовке передний мост прыгать начинает, есть ли это явление на рессорах?)
 

Сверху