Всем пламенный !! Парни, нужны дельные советы - на хороший двс пока деньги тратить не хочется, нужно из 402го выдавить максимум лошадей. Двс, пойдёт

dans-vladimir

New member
Распредвалы полностью взаимозаменяемы с серийными распредвалами.
При установке вала №24 на двигатель объемом 2,5л он будет верховым. При установке на 2,7л - добавит везде, 3л - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала, обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 70) на объем 3л - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 2500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 2,5 поставить вал №24 - он будет легко крутиться за 4500об/мин, а реально ехать только после 3000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала. Можем порекомендовать р/в №24 к двигателю 3л, он хорошо себя покажет на трассе, а если Ваш УАЗ не выезжает на асфальт, то лучше №02 (для 3л) или №70 (для 2,5л). Их хорошо использовать для ралли-рейдов по полному бездорожью, где двигатель крутить не нужно, а главное ехать в натяг без пробуксовки (например, выезд на глиняный берег из брода). Распредвалы не требуют доработки головки блока.
 



Сверху