Всем пламенный !! Парни, нужны дельные советы - на хороший двс пока деньги тратить не хочется, нужно из 402го выдавить максимум лошадей. Двс, пойдёт

Delim

New member
Всем пламенный привет!!! Парни, нужны дельные советы - на хороший двс пока деньги тратить не хочется, нужно из 402го выдавить максимум лошадей. Двс, пойдёт под капиталку, какие манипуляции ещё с ним провести для достижения эфекта?
 


Киря Acab

New member
По мелочи-выхлоп увеличить в диаметре.или просто взять всю систему для трёх литрового.Там трубы реально больше.С глушителя удалить перегородки.Шума не добавится,но получится прямоток.Коллектор выхлопной-на два выхода(если одинарный).
Если воздухан -кастрюля с сухим фильтром-чулком,то вход в него надо увеличить не менее 60мм в диаметре.
Это всё проделывал со своим 417м.Стал гораздо скоростнее,на уровне 3х литрового.В грязи по- веселей,но трёшке всё равно проигрывает.Потом такие же комбинации проделал с рабочим 3х литровым,а именно 421м.Вот там результат был более потрясающим.Тяги прибавилось чувствительно.
Товарищ такое проделал с 410м-рад без памяти.Мотор ожил.Вообще ЗМЗ моторы более действенны,когда дыхание им откроешь.
 

Andron_buton

New member
распредвалы меняются на другие с увеличенными кулаками и ставятся разрезные шестерни с более точными регулировками. есть верховые,средние и высокие это при каких оборотах будет наибольшая мощность.и правильно выставить надо их.будет подъем где то процентов на 20 мощности без увеличения расхода топлива.
 

Sheridan

New member
на Уаз на 402, 421 двигатель есть разрезные шестерни и распреды??? Можно ссылку? Если честно первый раз слышу. Очень интересно узнать!
 

morfiysss

New member
есть реальные примеры что и как? Тоже интересно. На классике делал и каналы и коллектора! На УАЗе 421 двиг не нашёл что пилить, кроме направляющих
 

Татьяна С

New member
Пилишь площадку под карб, делаешь одну дырку и внутри коллектор шлифуешь, делаешь гладким.
 

Сверху